Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Кубань может получить субсидии на новый Яблоновский мост

Краснодарскому краю могут выделить федеральные субсидии на строительство нового Яблоновского моста через реку Кубань. Об этом говорится в официальном письме министерства транспорта РФ, направленном в адрес депутата Госдумы Владимира Евланова. По данным пресс-службы парламентария, письменный запрос о планах строительства моста Евланов направил министру транспорта России. В официальном ответе указано, что Минтранс РФ подготовит предложения для выделения региону на эти цели средств из Федерального дорожного фонда. Для этого необходимо предусмотреть допфинансирование фонда в проекте федерального бюджета на 2020 и плановые 2021 и 2022 годы. Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», о планах возведения нового моста, соединяющего Краснодар и Адыгею, было объявлено в 2011 году. После изучения всех предложенных вариантов наиболее экономически обоснованным было признано строительство нового 4-полосного моста протяженностью около 480 метров с последующим разбором старого. Стоимость работ оценивалась в 3,5 млрд рублей. Ожидалось, что строительные работы стартуют в 2013 году, позже власти заявили, что новый мост начнут строить в мае-июне 2014 года. В 2014 году была подготовлена проектная документация, которая прошла экспертизу. Однако начало работ отложили на неопределенный срок. Сегодня, по данным Евланова, строительство моста-дублера оценивается в 7 млрд рублей. Яблоновский мост был построен в 50-х годах прошлого века. Его возводили из расчета пропуска 10 тыс. машин в сутки, однако ежедневно он пропускает в три раза больше машин. Мост является муниципальным имуществом Краснодара, за его состоянием следят власти города. В 2012 году на транспортном переходе заменили асфальтовое покрытие на проезжей части, на подходах к мосту обновили тротуары и установили бордюры. В августе 2018 года была проведена замена деформационных швов путепровода, которые выработали свой ресурс.