Во Владивостоке состоится семинар по управлению репутацией
21 марта 2019 года во Владивостоке состоится семинар Дмитрия Сидорина «Инструменты управления репутацией» Целевая аудитория PR служба, Собственники и Директора компаний, Руководители подразделений, маркетологи, HR директора. Автор и ведущий: Дмитрий СИДОРИН, основатель агентства №1 по управлению репутацией, г. Москва Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭСИ) Лауреат Потанинской стипендии Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня Член экспертного совета премии Рунета Эксперт ИРИ (Институт Развития Интернета) Карьера: 2006-2008 Научный сотрудник ОИЯИ (Дубна), работа и стажировка в CERN (Швейцария) 2008 основатель «Роспартнер», разработка и внедрение систем документооборота 2009-2011 Сотрудник «Ашманов и Партнеры» 2010 основатель «Сидорин Лаб» -интернет-агентство 2012 сооснователь «Digital Guru» и «Reputation Guru» - digital агентства 2013 основатель «Reputation Lab», команда специалистов в области управления репутацией. Клиенты по направлению «Репутация»: «Газпром», «Утконос», «ОКНА РОСТА», «Media Markt», Biglion, L'Occitane, Телеканал «ЛДПР ТВ», «CarPrice», «Husqvarna», Компания BORK, «Фабрика Окон», «БалтАвтоТрейд-М», Стоматологические клиники «Zub.ru», «Семейный доктор», «Бизнес Молодость», «Уральский банк реконструкции и развития», «Новикомбанк», «SELA», ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», «Градиент Альфа», Ситилинк. В ПРОГРАММЕ Основы управления репутацией и PR Мониторинг упоминаний Основы партизанского маркетинга Реагирование на негатив Построение продаж в социальных сетях Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях Примеры работы с негативом топ-брендов Что делать с ботами? Набор охвата аудитории каждой новостью Элементы политического PR и продвижение персон Формирование/исправление репутации Вирусные технологии и социальные механики Инструменты управления репутацией Зачем и что мониторить? Семантика объекта мониторинга Настройка системы Платный и бесплатный мониторинг Мониторинг телеграма, даркнета, бирж и др. Репутация корпорации Репутация топ-менеджеров Бренд-персоны и поведение на публике Репутация компании, как работодателя Репутационное SEO сайты-отзовики бесплатные инструменты очистки выдачи право на забвение репутация персон и энциклопедии забытые сервисы яндекса продвижение социальных сетей SERM: теория и кейсы Что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство Каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу Как осуществляется управление репутацией в поисковых системах (SERM) Как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов И многое другое Дмитрий Сидорин Выступление на форуме «Трансформация» 2017 Университет СИНЕРГИЯ «Реагировать можно на посты про себя. На посты про отрасль. Прямо сейчас кто-то в Facebook написал: «Ребята, порекомендуйте веб-студию». Или ВКонтакте: «Женюсь, нужен фотограф на свадьбу». Каждую секунду люди что-то хотят и просят это у социальных сетей. Представьте, что у вас есть система мониторинга, и вы видите эти посты в режиме реального времени». ОТЗЫВЫ: Андрей Свинцов (депутат государственной думы, советник губернатора Московской области) «Ваша компания - молодая, интересная и очень перспективная. Огромное количество идей, современные методы подачи информации, инновационные подходы и технологии позволяют Вам стремительно развиваться. Вы - несомненный лидер в сфере политических технологий, и мы будем рады всегда поддерживать с Вами теплые и дружеские отношения. Мы рады нашему знакомству и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество». Владимир Жириновский (руководитель фракции ЛДПР) «Дмитрий Анатольевич - активный, перспективный и талантливый предприниматель. Его выдающиеся успехи вдохновляют других молодых предпринимателей на работу в России, а его знания и мастерство помогают найти себя и уверенно идти вперед к успеху! Желаю Дмитрию активного творческого роста, покорения новых вершин и достижения новых целей, успехов и процветания!» Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной Палаты Предпринимателей Казахстана) «Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей.» Альберт Мухамедьяров (руководитель Башмедиа, председатель партии РПНУ) «Благодарим Дмитрия Сидорина за 12-ти часовой тренинг для наших сотрудников и членов партии. Все было очень интересно и полезно. Будем рады продолжить с ним общение и применять полученные знания на практике, совершенствуя свои сайты, а также маркетинговую и PR- активность в социальных сетях» Антон Желтоухов (ЗАО «Ланит», Директор по развитию) «Компания Ланит с 2010 по настоящее время пользуется услугами компании «Сидорин Лаб» по созданию сайтов, ведению таргетированной рекламы в социальных сетях и поисковых системах, ведению групп, а также поисковому продвижению. Уровень сервиса и знаний не вызывает нареканий. Мы довольны нашим сотрудничеством с компанией «Сидорин Лаб» и планируем не только продолжать его, но и увеличивать бюджеты, усиливая свои позиции в интернет-пространстве» Николай Козак («Спортмастер», Deputy E Commerce Director) «Мне приятно рекомендовать Дмитрия и его Компанию Sidorin.Lab в качестве отличных партнеров по комплексному продвижению Ваших интернет ресурсов и управлению репутацией Вашей Компании в digital пространстве. Дима невероятно вовлечен в те вопросы, которыми занимается. Сочетает в себе математическую логику, творческий подход к решению задач, аккуратность и результативность. Особо отмечу прекрасный account management и консалтинг по вопросам SEO & SMM»