«Аэрофлот» заподозрили в «откатной» цене редизайна

«Аэрофлот» может выложить 260 миллионов рублей за изменение дизайна своего сайта и мобильных приложений. Такая цифра обозначена на сайте госзакупок. Эксперты, опрошенные Телеканалом «360» отмечают, что это слишком завышенная цена за такие работы. Среди прочего авиакомпания хочет обновить навигацию и главную страницу сайта ПАО «Аэрофлот», изменить раздел «Аэрофлот Бонус» и личный кабинет. Что касается мобильных приложений, то их дизайн будет изменён с сохранением текущей функциональности в интерфейсах iOS и Android. Как подчёркивает разработчик парковочного приложения ParkApp Евгений Либерман, за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что готов заплатить «Аэрофлот». Цен завышена минимум в четыре раза! Даже раскрученные студии вроде Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за такие услуги. Эксперты не исключает в цене «Аэрофлота» заложен какой-то откат. В то же время, директор по развитию НП «Национальная ассоциация институтов закупок» Алексей Ульянов характеризует завышение стоимости контрактов, как «всероссийскую забаву». По его словам, в этой сфере все уже давно шутят на тему, какие суммы отката можно считать адекватными, а какие нет. При этом надзорные органы в первую очередь реагируют на процедурные недочёты, однако не видят ничего подозрительного в ценообразовании.

«Аэрофлот» заподозрили в «откатной» цене редизайна
© Национальная Служба Новостей