Initiative выиграло медиатендер «Ренессанс Страхование»

Initiative выиграло тендер компании «Ренессанс Страхование» на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году. В рамках договора агентство будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг. Напомним, в прошлом году группа «Ренессанс страхование» изменила философию и провела ребрендинг. Новый визуальный язык концептуально отразил идею превентивности и предотвращения неприятностей. Поэтому ключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — стал символизировать контроль над событием, предотвращенным или случившимся. «В 2018 году мы поставили перед собой амбициозную цель – сформировать новое восприятие нас как компании с превентивными сервисами. Новые продукты и решения требуют качественной медиаподдержки и прямой ассоциации с брендом. Мы уверены, что наш новый партнер поможет справиться с этой непростой задачей и мы выведем наш бренд на более высокий уровень восприятия уже в этом году», – отмечает Юлия Хохлова, директор по маркетинговым коммуникациям группы «Ренессанс Страхование». Мазурина Анна, генеральный директор агентства Initiative, СЕO Mediabrands Russia Мы очень рады началу сотрудничества с одной из крупнейших страховых компаний и рады, что клиент высоко оценил нашу экспертизу, увидев в предложенных нами рекомендациях потенциал для дальнейшего развития бренда. Наша дальнейшая задача – предоставить эффективные решения для стоящих перед клиентом маркетинговых и бизнес-задач, способствовать усилению его конкурентных позиций.

Initiative выиграло медиатендер «Ренессанс Страхование»
© Sostav.ru