Войти в почту

Кейс: как презентовать итальянские шины в реалиях суровой русской зимы

Итальянский производитель премиальных автомобильных шин Pirelli представил новинку — зимние шипованные шины ICE ZERO 2. Для их премьерного показа были организованы экстремальные испытания на базе Школы Водительского Мастерства BMW Driving Experience. По заказу Pirelli и в сотрудничестве с BMW event-агентство АДА-Симпозиум организовало 11-дневный тест-драйв для представителей розничных торговых площадок. Участники провели много часов на самых сложных площадках Школы за рулем автомобилей премиум-сегмента BMW в сопровождении заслуженных гонщиков и чемпионов автоспорта. Что лучше покажет уникальные свойства зимних шин, чем проверка на январском снегу и льду в Подмосковье? Погода благоволила мероприятию — температура менялась от +2 до -22, что обеспечило все возможные условия для тестов. А вот работу агентства метеоусловия усложнили: застройка уличных конструкций и декораций происходила в тот момент, когда случился тот самый интенсивный снегопад за последние 68 лет наблюдений. В течение всех 11 дней приходилось следить за физическими свойствами конструкций, проверяя их по несколько раз за смену. В мероприятии участвовали 400 человек из 113 городов России – представители торговых точек со всей страны. Программу открывала презентация технологий, использованных при создании новой шины, затем следовал инструктаж по вождению на дороге в зимних условиях. По окончании теоретической части участники разъезжались по четырем площадкам: заснеженный полигон и поле с конусами, ледяной каток, карьер с перепадами высот и снежной колеёй, а также шоссейный участок. Команда «АДА-Симпозиум» отвечала решение вопросов организации, декорирования и развлекательной программы для участников. По итогам опроса, предложенного гостям по окончании тест-драйва, средний уровень удовлетворенности составил 4,89 пунктов из 5 возможных. Состав творческой группы: Pirelli Tyre Russia: Анна Гнесина — директор проектаГеоргий Божедомов — тренинг-менеджерАлександр Матвеев — директор по маркетингуНадежда Ермолаева — специалист по торговому маркетингу BMW Driving Experience: Дмитрий Никончук — генеральный директор ШВМАлексей Лукьянюк — старший инструкторМария Карпунина — директор по маркетингу и CRMПолина Мухина — менеджер проектов «АДА-Симпозиум»: Елена Щелкунова — куратор проектаНадежда Александрова — продюсер проектаСергей Орешников — технический директорПавел Ситнов — инженер застройки

Кейс: как презентовать итальянские шины в реалиях суровой русской зимы
© Sostav.ru