Фантастические интервью, или Сказочный хайп с ZTE
Для продвижения смартфонов серии Blade компания ZTE во многом ориентируется на поколение миллениалов, для обращения к которым нужно быть на волне всего нового и разговаривать на их языке. Одним из трендов в рунете для этой аудитории является рост популярности онлайн-интервью: от авторского шоу «вДудь» (почти 5 млн подписчиков и около 8 млн просмотров отдельных выпусков) до проекта «Осторожно, Собчак» (280 тыс. подписчиков) или «Ещенепознер» с Николаем Солодниковым (73 тыс. подписчиков). Компания ZTE решила использовать этот инструмент, сделав его более легким по содержанию, и приурочить к Новому году, несмотря на то, что смартфоны нечасто делают имиджевую поддержку перед новогодними праздниками в силу очевидно высокого сезона. Вместе с командой Дикий Digital и медийным агентством Mediaplus Group была создана фантастическая новогодняя история с интеграцией доступных смартфонов ZTE Blade V9 Vita с NFC и отличной камерой. Ролик собрал сотни тысяч зрителей в канун праздников. Почему он интересен? Галина Аникина, директор по Маркетингу ZTE Devices: В выборе партнера мы с агентством Media Plus остановились на команде Дикий Digital, с которой у нас уже был удачный опыт сотрудничества. Почему онлайн-интервью? На этот вопрос отвечает героиня самого ролика Варя: «интервью сейчас смотрят больше всего». Это уже не просто жанр вопросов-ответов. Провокация, юмор, острые пикировки, неожиданные факты, взрыв эмоций нравятся людям. Здесь же была забавная шуточная идея проинтервьюировать Санту Клауса, к которому наверняка у многих есть вопросы. Мы рады, что к проекту присоединился такой известный актер, как Михаил Шац – спасибо ему за интересный образ Санты-Николая. Упоминаний о телефоне в этом ролике немного, и они органичны. Интервьюер Варя держит в руках наш ZTE Blade V9 Vita. Это выглядит естественно, это – ее рабочий инструмент, она читает с него вопросы и «не выпускает его из рук». В официальном комментарии к ролику дается ссылка на «телефон как у Вари». Виктор и Виктория Кравченко, основатели и шоураннеры Дикий Digital: Последние пару лет на ютубе «бум» интервью – смешные, строгие, масштабные, самодельные. Нам захотелось представить, что было бы, если бы даже в волшебном мире это стало модным. На роль Вари мы пригласили Анфису Вистингаузен – юная, бойкая, с толпой инстаграм-фанатов – она суперорганично сыграла роль девчонки, которая решила, что она теперь журналист. А Михаилу Шацу просто написали в Facebook. Он посмотрел сценарий и сказал, что в этом что-то есть. И мы заполучили крутого, повидавшего верхушку хайпа Санту. На YouTube-канале Дикий Digital зрителям был предложен анонс: «Что будет, если смешать «Фантастических тварей», «Гарри Поттера», канал «Вдудь» и всех фентезийных персонажей в одном котле? Получится YouTube-сказка, фентези-блог и новый веб-сериал от студии Дикий Digital – «Фантастические интервью». Интервью продолжается более 16 минут, но выстроено таким образом, что каждые несколько минут вбрасывается тема или отдельная фраза, привлекающая и удерживающая внимание. Визуальный ряд передает атмосферу сказочного Фолка, в пригороде которого обитает Санта. Находкой сценаристов стал образ современного Санты – моложавого философствующего хипстера без возраста, ведущего здоровый образ жизни, к которому можно обращаться «Николай». «Неформатный» Санта на самом деле полностью в формате целевой аудитории, он интересен именно таким. Николай гораздо ближе молодым зрителям, чем привычный «уютный толстячок» с белой бородой. Санта говорит о себе как о продукте маркетинга, в которого талантливый рекламщик вдохнул жизнь. Стиль беседы достаточно легкий для восприятия и в то же время глубокий, позволяющий привлечь любителей поразмышлять о смысле жизни. И, что самое главное, интервью насыщено фразами – потенциальными мемами: «я создал ощущение праздника и выполнил свою задачу», «затянувшийся на 100 лет хайп», «одинокий новогодний курьер с неочевидными подарками», «в каждом человеке, наверное, есть олень». В центре внимания остается love-story моногамного Санты. Мало кто откажется узнать, что на самом деле произошло с женщиной Николая, кто она, почему о ней ничего не известно. Не менее важен образ интервьюера Вари. Симпатичная и смелая, уверенная в себе, готовая к любому повороту беседы, открытая, с собственным мнением, не пасующая перед собеседником. Такой самодостаточный типаж вызывает уважение, стремление ассоциировать себя с ним, с его атрибутами и брендами. Анфиса Вистингаузен, актриса театра и кино: Я с удовольствием согласилась сниматься в проекте «Фантастические интервью», идея показалась мне интересной и очень свежей. В руках талантливого режиссёра, с помощью хорошей команды она может превратиться в шедевр. В этом сериале можно показать множество оригинальных и фантастических героев, раскрыть их характер. В дальнейшем проект имеет все шансы стать успешным среди любой аудитории. Эмоциональная окрашенность онлайн-интервью позитивно влияет на имидж и восприятие бренда: по данным исследования ADV Brand Heat Index показатель ZTE Ad likability, то есть тех, кто отметил, что им нравится реклама бренда, вырос с 66% в конце ноября 2018 до 71.2% к концу декабря 2018 (для возрастной категории 18-35 лет, отметившей, что знает бренд ZTE). Это имиджевый видеоролик для компании ZTE, поддерживающей новые сериалы молодых digital-команд. Компания удачно отыграла факт совпадения аудиторий блога и пользователей смартфонов ZTE. За неделю ролик набрал более 200 тыс. просмотров и более 1,5 тыс. лайков. Аудитория блога составила более 100 тыс. человек и продолжает расти.