Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В Москве начала работу Академия продаж Milestone

18-19 февраля в Москве проходят семинары для интеграторов, продавцов и пресейлов - Milestone Sales Academy Russia. Они организованы в формате тренерских практикумов, их ведут спикеры-эксперты в области продаж комплексных систем безопасности. Слушателями курсов стали специалисты торговых домов и компаний-интеграторов. Открыла Академию старший менеджер по развитию бизнеса Milestone Юлия Горбунова. Она изложила смену корпоративной концепции в работе с партнерами - с 2018 года Milestone позиционирует себя как Open Platform Community (взамен предыдущего девиза «Open Platform Company»). Корпорация существенно, на 45%, расширила штат разработчиков и скорректировала формат партнерского раздела. С 2019 года раздел Milestone Solutions сменит новый - Milestone Marketplace. По сути, объяснила Юлия Горбунова, речь идет об онлайн-магазине интегрированных решений, только с расширенным функционалом. В частности, наполнять раздел будут непосредственно партнеры и интеграторы (разработчики совместных с Milestone решений), а партнерское сообщество получит возможность оставлять комментарии к каждому решению. В первый день занятий директор компании Project Anatomy (системная интеграция) Виталий Кузнецов рассказал об алгоритме продаж сложных проектов крупным заказчикам. Курс «Базовые принципы работы с клиентами. Техника SPIN-продаж» он разработал с учетом собственного более чем 20-летнего опыта работы в ИТ-индустрии и на рынке систем безопасности. Специальный акцент Виталий Кузнецов сделал на установлении контакта с заказчиками, преодолении возражений и переводе фокуса диалога с технических возможностей решения на бизнес-эффективность его внедрения. Также Виталий Кузнецов предложил слушателям детальный скрипт диалога с потенциальным заказчиком, где продемонстрировано преодоление возражений о стоимости оборудования и программного обеспечения. Закрепить озвученные навыки слушателям предложено во время игровой практики «Пойми заказчика правильно. Как корректно «снять» задачу». Вторым спикером дня открытия Milestone Sales Academy Russia выступила Алена Швецова, директор направления систем безопасности в странах Грузии и СНГ компании Softprom by ERC. Ее курс носит название «Секреты успешных продаж Milestone в проектах. От теории к практике в примерах». В рамках 2-го дня Академии спикеры проведут занятия по курсам – «Технология продаж комплексных проектов. Как продать ТЭО. Борьба с возражениями клиента», «Как продать комплексный проект на базе Milestone. Реальный пример», «Продай комплексный проект на базе Milestone заказчику. Как убедить заказчика выбрать тебя среди конкурентов». Эксклюзивным информационным партнером открытия и работы Milestone Sales Academy Russia выступит журнал RUБЕЖ.