«Киберпанк, который мы заслужили»: вперёд в будущее с «Роскреативом»
Молодое агентство «Роскреатив», запомнившееся нам роликом «Человек-мужик», провокационной рекламой шин Cordiant «У меня очень большой размер», а также роликом для Сколково с блэкджеком и всем прочим продолжает набирать обороты. На этот раз креаторы приглашают нас на прогулку по рынку в антураже постапокалипсиса. Итак, добро пожаловать на Киберкурский рынок. Здесь можно за лайки приобрести роботов, смартфоны на развес, VR-очки, а также многочисленные дроны — словом, будь Рэй Брэдбери жив, он бы жалел, что не придумал это сам. По прогнозу команды «Роскреатива», нетленными в России останутся лишь невежливые продавщицы. Артем Кудрявцев, креативный директор агентства «Роскреатив»: Клиент пришел с запросом на яркую необычную коммуникацию. И, как сам клиент отмечал на брифинге, им нравится стилистика 90-х. Мы этот запрос покрутили и решили, что если и будем говорить о 90-х, то только о 2090-х. И будем говорить в разрезе возможного будущего. Отзывов еще не так много — запустились только сегодня. Клиенту все понравилось. В планах — продолжать делать яркую нестандартную коммуникацию для клиентов.Кстати, соцсети «Стартап Тура» выдержаны в той же стилистике, что и ролик. Состав творческой группы: Иван Егоров — режиссерАртем Кудрявцев — креативный директорАнастасия Соловьева — Project LeadЛюбовь Новикова — арт-директор