Starta Accelerator вложится в 20 стартапов в рамках седьмого набора

В седьмой набор акселератора вошли маркетплейсы, компании из сферы электронной коммерции, недвижимости, fintech, торговли, CBD-продуктов, проекты, использующие AR, блокчейн, искусственный интеллект и т.д. География проектов самая разная — от России и стран СНГ до США, Колумбии и Китая. «Стартапы проведут валидацию своих бизнес-моделей и продукта на американском рынке, оптимизируют маркетинг и продажи, пройдут культурную адаптацию, обучение и мастер-классы с менторами из крупнейших американских компаний, таких как Google, Microsoft и других», — сообщили в Starta Ventures. Акселерационная программа продлится 3,5 месяца. Она стартовала 7 февраля и завершится выступлениями на Demo Day в мае. Проекты, вошедшие в седьмой набор Starta Accelerator: Betrip (Россия) — приложение для построения маршрутов путешествий с использованием искусственного интеллекта. Bynsy (Россия-США) — приложение для продажи недвижимости без посредников с виртуальной демонстрацией объекта. Capturica (Россия) — автоматизированный мониторинг и аналитика упоминаний брендов в видеоконтенте. Commtrade (Россия) — блокчейн-платформа для автоматизации и оптимизации процесса торговли товарами. Conference Cast (Россия) — система цифровизации проведения конференций. Cryptotickets (Россия) — блокчейн-платформа продажи билетов на мероприятия. Faradise (Россия) — маркетплейс мебели и товаров для дома с технологией AR, позволяющей смоделировать интерьер квартиры с приобретаемыми товарами. Fueltime (Россия-США) — приложение и мобильная заправочная станция для доставки автомобильного топлива до машины и заправки по требованию в любом месте. Golondrix (Колумбия) — поисковая система программ высшего образования с искусственным интеллектом. MyShadow (Россия-США) — платформа профессионального роста через метод следования за лидерами - сопровождения и наблюдения за их работой. Influreply (Эстония) — платформа для работы с лидерами мнений для продвижения брендов в соцсетях и сообществах. Joinmamas (Россия-Ирландия) — соцсеть и маркетплейс для мам по интересам и локализации. Kinguru (Беларусь) — платформа для организации митапов, соединяющая спикеров, площадки и аудиторию. Merch38 (США) — b2b-платформа заказа и изготовления фирменного мерча для повышения лояльности клиентов. Mobip (Франция) — приложение для приема онлайн- и мобильных платежей по qr-коду для микробизнеса и ИП. My Super Paws (США-Индонезия-Китай) — CBD (каннабиоидные) продукты для домашних животных. Shopguide (Россия) — маркетплейс товаров начинающих модельеров и дизайнеров. ToMarket (США) — платформа для фермеров и шеф-поваров ресторанов и кафе. Whelp (Азербайджан) — SaaS-сервис омниканального клиентского обслуживания и CRM с использованием искусственного интеллекта для предприятий. Zizz (Россия) — платформа для развития эккаунтов блогеров и проведения кампаний рекламодателями. Как отметили в Starta Ventures, Tomarket и My Super Paws начинают работать по курсу Food Innovation Track под руководством основателя и CEO компании Apiterra Дмитрия Григоровича. Набор стартапов на направление agtech и foodtech продолжается.