Преимущества платных дорог. «360» проверил трассу «Москва-Санкт-Петербург»
Представители госкомпании «Автодор» и обслуживающих организаций на встрече с журналистами обсудили безопасность и чистоту на платных дорогах в зимний период. Съемочная группа «360» самостоятельно проехала по одной из дорог и оценила ее качество и безопасность. Съемочная группа проехала по платному участку трассы М-11 с 57 по 98 километр. Первое, на что обратили внимание — отсутствие сугробов на обочинах. На дороге были едва заметны следы противогололедных материалов — видимо, обрабатывали недавно. Несмотря на то, что оттепель сменилась минусовой температурой, сцепка с дорогой оказалась комфортной. Также съемочная группа воспользовалась услугами аварийного комиссара. На трассе «Москва-Санкт-Петербург» действует короткий номер: *2011. Оператор уточнил проблему, с которой столкнулась группа (сказали, что спустило колесо), и спустя семь минут приехала скорая дорожная помощь. Хотя, как сообщили сотрудники службы дорожной безопасности, время прибытия может варьироваться. Это зависит от занятости комиссара и местонахождения машины. Техническую помощь комиссары оказывают бесплатно. Но если закончился бензин — автомобилисту необходимо оплатить топливо. Стоять на обочине платной дороги небезопасно, поэтому обычно машину, даже если проблема незначительная, увозят на эвакуаторе на другой участок. После проверки платной трассы съемочная группа отправилась на встречу с представителями компании «Автодор» и обслуживающими организациями. «Мы заранее готовимся к перемене погоды. Наша уборочная техника универсальна: чистит, метет, распределяет противогололедный рассол на дороге», — рассказал в ходе беседы Андрей Хоштария, директор филиала «Шереметьево АО «Мостотрест-Сервис». Источник фото: телеканал «360» В офисе северо-западной концессии разместилась Служба безопасности дорожного движения. Это помещение похоже на центр управления полетами — именно сюда поступают звонки от пользователей, которым необходима помощь аварийных комиссаров. Если автолюбитель встал на «аварийку», но сам не звонит, — к нему все равно отправят помощь. Специалисты уточняют, что на скоростных трассах обочины должны быть свободными. «Преимущество платных дорог — это безопасность», — отметил представитель госкомпании «Автодор» Олег Крылов. По его словам, жалобы от пользователей на уборку дороги все равно поступают. Но чаще всего это происходит непосредственно во время снегопада или дождя. К сожалению, управлять силами природы сотрудники госкомпании пока не научились. Но уборка проводится в кратчайшие сроки. Та часть платной трассы, по которой съемочная группа «360» проехала на автомобиле, действительно находится в отличном состоянии. Главное преимущество — никаких пробок. А если необходимо сэкономить, то всегда есть бесплатная альтернатива.