«Ещё хуже, чем описывают жители»: мэр Ярославля отчитал коммунальщиков, узнав как живут люди
Мэр Ярославля погулял с подчинёнными по дворам в центре города и увидел, как живут в его городе люди Мэр Ярославля Владимир Волков долго читал жалобы людей на бумажках, сидя у комфортном кресле кабинета. И решил своими глазами посмотреть на те вещи, на которые жалуются жители города. Правда, идти в одиночку во дворы он не решился, поэтому взял с собой подчинённых — главу Кировского и Ленинского районов Александра Трудоношина и главного муниципального жилищного инспектора Антона Кириллова. — Ситуация оказалась еще хуже, чем описывали жители, — рассказали в мэрии об итогах прогулки мэра по центральным дворам города. — Из-за скопившихся снежных масс каждый второй автомобиль застревает, пешеходы передвигаются по колено в каше, а над головами жителей свисают опасные сосульки. Узнав о том, что в Ярославле так бывает мэр расстроился и решил во что бы то ни стало отругать директоров управдомов. Для этого он их вызвал в то место, где стоял и стал отчитывать. — Город — это единый организм, и все службы должны действовать слаженно, — удивил глава города коммунальщиков. — К сожалению, вы не считаете нужным сообщать нам о существующих проблемах. А во дворе ни проехать, ни пройти. Мы будем выходить теперь регулярно и по вашим адресам, и по другим. И если управляющие организации не будут добросовестно исполнять свои обязанности, то мы будем применять соответствующие санкции. Пожаловаться на содержание дворовой территории можно, оставив заявку в своей управляющей компании и записав её номер. Если же управляющая компания не реагирует на сигнал, можно обратиться в муниципальную жилищную инспекцию по телефону (4852) 40-99-00. За управляющими компаниями в Ярославле следит муниципальная жилищная инспекция. Как пояснил её руководитель Антон Кириллов, чтобы оштрафовать организации, нужно провести проверку, а сделать это можно только по письменной жалобе. Но в основном люди ругаются по телефону и в социальных сетях. Из 200 жалоб, которые есть на сегодняшний день, официальных письменных заявлений поступило только 20. — Конечно, мы реагируем на все типы обращений: письменные, по телефону, в социальных сетях или на портале «ГИС ЖКХ», - уточнил Кириллов. - Если сообщение поступило по телефону или через интернет, то мы выезжаем на место и проводим профилактические мероприятия с управляющими компаниями. Если после этого опять ничего не меняется, тогда мы уже имеем право проводить официальную проверку и налагать штраф на нерадивую управляющую организацию.