Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Сформирован шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Москва, 7 февраля. Эксперты Национальной премии в области развития общественных с вязей "Серебряный Лучник" завершили работу. Изучив 185 проектов, и, пользуясь критериями "Сложность целей и значимость проекта", "Аналитическая проработка", "Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта", "Стратегичность, связанность с предыдущими и последующими проектами компании", "Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения", "Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта", они определили 59 коммуникационных программ, составивших шорт-лист конкурса. Номинация "Лучший проект в области благотворительности": Благотворительный хоккейный "Матч добра" ("Серебряный Лучник" — Юг), Ростовская региональная общественная организация "Центр поддержки спорта и здоровья "Наше будущее"; Зоосфера Нижнего ("Серебряный Лучник" — Приволжье), Сеть зоомагазинов "Зоосфера"; Благотворительная акция "Дети вместо цветов", Благотворительный фонд помощи хосписам "Вера"; Акция "Красная гвоздика", Благотворительный Фонд "Память поколений" Благотворительный проект "Страна других. Дети", Медиагруппа "Западная пресса""; "Будущее время", Благотворительный фонд "Система"; Всероссийский патриотический проект "Маленькие герои большой войны", Благотворительный фонд Оксаны Федоровой "Спешите делать добро!". Номинация "Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций": LIGHT UP THE FIFA WORLD CUP (Зажги на Чемпионате мира по футболу FIFA™), AB InBev Efes, PromoAge – коммуникационное агентство; "Фан-Променадкак стадион "Санкт-Петербург" стал самой посещаемой ареной Восточной Европы", ФК "Зенит", Obcom Communications; "Стань пилотом Деда Мороза!", Pro-Vision Communications; "UFC Fight Night в Москве: Выход Ultimate Fighting Championship на российский рынок при поддержке Ketchum Ketchum Moscow", UFC ; "Продвижение мировой премьеры мюзикла "Винил": как с успехом продать незнакомый спектакль" ("Серебряный Лучник"-Сибирь),ГАУ "Красноярский музыкальный театр"; "Капсульная коллекция одежды для путешественниц в рамках коллаборации брендов S7 Airlines и RUBAN", Main PR, S7 Airlines; "Народная премия Е1.Ru" ("Серебряный Лучник"-Урал). Номинация "Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа": The Big Bang - together we grow, Bilfinger Tebodin; "Корпоративная социальная сеть Росбанка "ВМЕСТЕ" Росбанк"; #ПарадФункций ("Серебряный Лучник" - Самара), Департамент по корпоративным отношениям Данон России и СНГ; "Слет молодежи "Связь поколений", Группа компаний "ЛокоТех"; "Корпоративная газета "ЛокоТех", Группа компаний "ЛокоТех". Номинация "Лучший проект в области продвижения технологий будущего" (Партнер – РВК) "Миссия Органавт. Первый в мире биопринтер на борту МКС", Медицинская компания ИНВИТРО "NANO IS MY SUPER POWER", Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО); "ReviVR. Виртуальная реальность для реальной жизни", Самарский государственный медицинский университет; "Съедобный стакан из яблок спасёт мир" (Самара), ФГБОУ ВО "Самарский государственный технический университет"; "Антикризисная информационная кампания по сопровождению буксировки плавучего атомного энергоблока "Академик Ломоносов" из г. Санкт-Петербург в г. Мурманск", АО "Концерн Росэнергоатом", Госкорпорация "Росатом", ЧУ "Росатом - международная сеть"; "Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival Drone Sports Global", Pro-Vision Communications. Номинация "Лучший проект в области КСО": "Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ", "Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА"; "Международная детская социальная программа ПАО "Газпром" "Футбол для дружбы"", АГТ; "Родники" ("Серебряный Лучник"-Северо-Запад), "Комсомольская правда", "Сообщество Питерских блогеров"; "Всероссийская информационно-образовательная программа в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний "Оденься в красное!", Bayer, PR-Consulta; "Юный финансист" ("Серебряный Лучник"-Северо-Запад), Северо-Западный банк ПАО "Сбербанк"; "Внедрение социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру RCG" (RuPoR), Рекламная группа компаний RCG; "Социальный эксперимент "Серый волк на страже детской безопасности", ("Серебряный Лучник"-Сибирь), АГТ-Сибирь; Электронный город. Номинация "Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ": BeFriend, DPG; "Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера "Техноград" (RuPoR), SPN Communications; "Путешествие из Новосибирска во Владивосток, или зачем диктанту новая столица?", Всемирная акция "Тотальный диктант"; "Знакомьтесь: Дальневосточный леопард", ФГБУ "Земля леопарда"; "Пиар-практики Комитета по работе со СМИ администрации города Кемерово при информационном сопровождении Федерального приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в 2018 году", Комитет по работе со СМИ администрации города Кемерово; "Диалоговый психопросветительский проект "Сказать не могу молчать", Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева ДЗМ. Номинация "Лучший проект развития и продвижения территорий": "ТЭФИ-РЕГИОН 2018" ("Серебряный Лучник" - Самара), ГТРК САМАРА; "Российский фестиваль камчатских крабов "Держи краба!" ("Серебряный Лучник" — Дальний Восток), Паназиатский ресторан Zuma; "Социально-культурный проект "Ковдор – столица Гипербореи", ЕвроХим; "Arctic Curling Cup – локальное мультисобытие мирового масштаба. Новый формат драйвера регионального развития и продвижения", ПАО "ГМК "Норильский никель"; "Продвижение территории через событие "Проект Городской пикник "Пир на Волге" Межрегиональный гастрономический туристический фестиваль" (RuPoR), ООО "Волга-тур"; "Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска", Администрация Зеленоградского городского округа; "Продвижение региона "Франция" в Ростовской области: фестиваль "Французская осень", "Альянс Франсез – Ростовская область". Номинация "Лучший проект в области международных коммуникаций: "TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ – 2018", PR Inc.; "Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better", PR Inc.; "Посвящение в полярники: международный пресс-тур к истокам "Турецкого потока", SPN Communications; "МДЦ "Артек": медийная поддержка международной репутации в условиях санкционных ограничений. Организация и проведение пресс-тура иностранных журналистов" (RuPoR), Агентство стратегических и финансовых коммуникаций Primum; "Организация международного культурного фестиваля "Русский Рим" и медиакомпании в российских и международных СМИ", Коммуникационное агентство 5К; "Экспедиция "Байкал-Аляска" (13400 км на парусном надувном катамаране по пути сибирских купцов)", Экспедиционный клуб "Байкал-Аляска". Номинация "Лучшая работа о развитии общественных связей": "Маркетинг космической продукции и услуг Д.А.Болдырев, Д.В.Ковков", Москва, РУДН; "Бизнес-PR 4.0. Актуальные аспекты медийной политики в международном бизнесе", П.В.Меньшиков, Москва, МГИМО-Университет; "Социологический анализ имиджевых коммуникаций кросс-культурной организации", Е.В.Болнокина, Б.А.Суслаков, Воронеж. Номинация "Лучший проект в области корпоративных коммуникаций: "HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам", КРОС, "Норникель", CrosDigital; "Декомпиляция. Партнерская активация X5 Retail Group и крупнейшего научно-популярного фестиваля Geek Picnic 2018 PromoAge", X5 Retail Group; "Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира. Качество связи МегаФона" ("Серебряный Лучник" - Северо-Запад), Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"; "PR-кампания для ZASPORT: как экипировщик вдохновлял Олимпийскую команду России", PR Partner; "Игра Го как язык делового общения Российская федерация Го", Obcom Communications. Ознакомиться с содержанием проектов можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 20-21 февраля в Общественной палате Российской Федерации. Программа мероприятия здесь https://www.luchnik.ru/programm2019/ Победители будут объявлены в ходе Церемонии награждения победителей 21 февраля в историческом зале отеля "Метрополь". Билеты на церемонию можно приобрести здесь https://www.luchnik.ru/programm2019/. Генеральный информационный партнер - ТАСС Ассоциация-учредитель – РАСО Партнер номинации "Международные коммуникации" - ОАО РЖД Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - ОАО РВК Партнер номинации "Благотворительность" - Форум Доноров Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М. Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ Организационный партнер – Агентство Р.И.М. Ассоциации: АКОС, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР