Учебное заведение на Ленинградском проспекте, от топа корейского автомобилестроения, стало крупнейшим для компании в рамках СНГ. С его открытием полностью решается вопрос обучения дилеров, причем как в сфере продаж автомобилей Hyundai и Genesis, так и в области их ремонта и технического обслуживания. Весь комплекс необходимых знаний дилерские кадры смогут получить в Москве, избежав утомительных и дорогостоящих поездок в Корею. Текст и фото: Кирилл Савченко. Специально для CAR.ru Весь комплекс разделен на несколько зон, одна из которых с учебными аудиториями для теоретической подготовки, другая - снабженная всем необходимым оборудованием - для практической. Каждая из них смоделирована таким образом, чтобы учащийся находился в привычной для себя обстановке дилерского центра. Такой эффект удалось получить за счет унифицированного, корпоративного дизайна Hyundai. При подготовке менеджеров продаж применяются как традиционные семинары по продуктам, так и вебинары, с использованием новейшей образовательной техники и корпоративного программного обеспечения. Причем подобная методика доступна и сервисникам. Например, при обучении диагностике и ремонту АКП весь процесс занятий проходит в онлайн режиме, под камерами и с использованием мониторов. Таким образом, семинар можно как транслировать за пределы Академии, так и получать, в случае необходимости, интерактивные консультации дополнительных специалистов. По словам Алексея Морунова, руководителя Академии Hyundai, «Ежедневная пропускная способность учебного заведения может достигать двухсот человек, а средняя загрузка - девяносто человек в день. Тренинги проходят по 23 дилерским специальностям, по сути, всем тем, которые необходимы дилерским центрам. Обучение проводят 13 преподавателей, что на сегодняшний день считается рекордным для такого учебного центра. Продолжительность обучения от трех до двадцати пяти дней, в зависимости от специальности». По дополнительным запросам дилеров, Академия может проводить дополнительные, узкоспециализированные семинары и тренинги. В действительности, на арендованных площадях работа Академии ведется уже несколько лет и только за последний год она выпустила более двух с половиной тысяч специалистов для подразделений Hyundai. Тем не менее собственный центр стал необходимостью с учетом роста продаж автомобилей компании как в России, так и по всему СНГ. Кстати, для официальных дилеров стоимость обучения сотрудников на 90% покрывается за счет представительства Hyundai СНГ.