Освещение улицы Щепкина в поселке Сахарный дол восстановлено после обращения жильцов к Владимиру Панову
Освещение улицы Щепкина в поселке Сахарный дол в Советском районе восстановлено после обращения жильцов к мэру на встрече в начале осени 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода. В ходе встречи жители поселка рассказали мэру, что с 2000 года пытаются решить проблему отсутствия освещения, обращаясь в различные инстанции. По словам жительницы поселка Людмилы Ивановой, страшно и небезопасно было ходить по неосвещенной улице, особенно тем, чьи дома расположены вдоль леса. Как сообщили в МП «Инженерные сети», после обращения горожан на улице Щепкина было установлено восемь светильников и проложено 300 метров кабеля. «Нам недолго пришлось ожидать результатов. Улица Щепкина стала светлой. Мы надеемся, что в скором будущем все улицы нашего поселка будут освещены», - отметила Людмила Иванова. «Конечно же, жители довольны. Улица освещена полноценно. Гораздо приятнее стало по ней идти в ночное и вечернее время, уже не потемки, все видно», - поделился председатель ТОС поселка Сахарный дол Александр Сметов. Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов каждый месяц проводит встречи с жителями районов. Так, уже второе такое мероприятие состоится в Сормове завтра – 30 января в 18.30 во Дворце культуры «Красное Сормово». «Очень рады, что мэр города нас выслушал и услышал. Такие встречи приносят большие результаты. До Владимира Панова такие мероприятия не проводились – это значительные перемены в жизни города», - подчеркнул Александр Сметов. Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов отметил, что постоянное общение с людьми, понимание их проблем – это первооснова личных встреч. Нередко для решения вопроса требуется участие нескольких ведомств и координация действий. Напомним, глава города обратился к нижегородцам с просьбой направлять информацию о сбоях или неосвещенных участках в информационную систему «Наш Нижний» или в единую диспетчерскую службу по телефону 005. Заявки на отсутствие уличного освещения можно прислать в МП «Инженерные сети» на электронную почту remont@engseti.com или по телефону +7 (831) 433-48-39