Tele2 разрешил абонентам пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы

Tele2 запустил новый тарифный план «Везде онлайн» специально для московских клиентов. Помимо оптимального пакетного наполнения, абоненты получат возможность пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы до конца 2019 года. Новый тарифный план ориентирован на тех абонентов, которые потребляют большой объем дата-трафика и активно пользуются голосовой связью. За 500 рублей в месяц московские абоненты получают 40 Гб интернет-трафика, 500 минут и 50 SMS. Клиентам также доступны безлимитные звонки на номера Tele2 России и домашнего региона, которые не расходуют основной пакет минут. Абоненты, которые подключатся или перейдут на тариф «Везде онлайн» с 23 января по 27 февраля 2019 года, получат промокод для доступа к Wi-Fi в метро без рекламы. Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Ежедневно жители столицы сталкивается с сотнями рекламных сообщений, и их избыточность вызывает у людей осторожное отношение к рекламе. Те же чувства испытывают и пассажиры метро, которым для доступа к Wi-Fi надо просмотреть несколько роликов. Жители мегаполиса ценят каждую минуту, и многим пассажирам интернет в метро нужен не только для развлечений, но и решения повседневных задач. Пользователи нового тарифа могут выйти в интернет в метро мгновенно и бесплатно, без покупки абонементов. На наших клиентов приходится значительная доля от тех 9 млн пассажиров, которые каждый день заходят в столичное метро. Учитывая этот фактор, мы прогнозируем, что тариф будет популярен среди наших клиентов». В поддержку тарифа «Везде онлайн» Tele2 запустила новую рекламную кампанию. Видеоролик показывает жителя мегаполиса, которого всюду окружает реклама, в том числе и в столичной подземке: стоит ему зайти в вагон метро и подключиться к Wi-Fi, как на экране тут же появляется реклама. Команда Tele2 обещает: «Мы поможем на деле, а не просто словами». Навязчивая реклама в образе блондинки прощается с пассажиром и покидает его смартфон. Состав творческой группы: Директор по маркетингу – Инна ПоходняРуководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина КлючереваРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова Специалист по маркетинговым коммуникациям – Данила ХлебниковКреативное агентство – McCANN MoscowКреатив – Дмитрий Втулкин, Сергей Мариничев, Ярослав Зеленский, Мария КуприяноваОтдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Максим КопышевОтдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна ЕпишенковаСтратегический отдел – Алена Голубева, Антон ПлатовПродакшн – «Фильмсервис»Продюсер – Екатерина ГеттаРежиссер – Сергей ПротасовицкийОператор – Дмитрий МилашинХудожник по костюмам – Юлия Субботина

Tele2 разрешил абонентам пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы
© Sostav.ru