Источник: «Бристоль», «Красное и Белое» и «Дикси» планируют сохранить бренды после слияния
Бенефециары торговых сетей «Бристоль», «Красное и Белое» и «Дикси» планируют сохранить бренды магазинов в рамках слияния компаний, сообщил RNS источник, близкий к акционерам «Дикси» и «Бристоль» «На сегодняшний день акционеры компаний "Красное и Белое", "Дикси" и "Бристоль" планируют сохранить свои бренды в рамках слияния трех компаний», - сказал он. Ранее 21 января бенифициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец сети «Красное и Белое» [договорились](https://rns.online/consumer-market/Vladeltsi-setei-Diksi-Bristol-i-Krasnoe-i-beloe-dogovorilis-ob-obedinenii-2019-01-21/) об объединении бизнесов. Согласно достигнутым договоренностям, 51% объединенного бизнеса будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, а 49% - Студенникову. В объединенной сети, согласно пресс-релизу будет около 13 000 магазинов. Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года ГК «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».