В конце прошлого года на базе WESTHORECAFORUM прошли ознакомительные семинары ведущих специалистов в области HoReCa, где большинство участников поддержали организаторов форума в том, что обучение в Калининграде должно быть. И организаторы выполнили свое обещание: уже в начале февраля состоится первый семинар «3 шага развития» — обучение для управляющих, менеджеров, маркетологов и, конечно, тех, кто решил открыть свой ресторан. Три дня, три блока, 24 часа непрерывного потока уникальной информации с разбором кейсов от ведущих специалистов разных сфер. День первый: Анохина Галина (Москва). Основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства», эксперт в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанах страны. Тема: Сервис, как конкурентное преимущество. Прибыльность компании, особенно работающей в сфере услуг, напрямую зависит от качества сервиса. Менеджерам необходимо осмыслить сервис как источник денег. То есть проследить логическую цепочку сервис — деньги. И представить сервис как объект управления. А для любого менеджера управлять — это иметь измеряемые параметры и влиять на них. День второй: Гусева Анастасия (Калининград/Минск) Более 17 лет руководила маркетингом крупнейших компаний Калининграда. Открыла более 10 объектов общепита. Успешно работает в России и странах СНГ, как директор по стратегии ресторанных сетей и холдингов. Тема: Рост эффективности ресторанов. Прибыль ресторана базируется на трех китах: клиентопоток, средний чек и FoodCost (сырьевая себестоимость). Управление эффективностью работы ресторана — это ежедневный мониторинг и управление данными показателями. Руководителям важно получить такие знания, которые помогут осознать принцип и базовые правила роста прибыли и убрать путаницу. Когда менеджер и руководитель поймут, как устроен каждый показатель и как изменение одного из трех базовых KPI влияют на изменения прибыли заведения, появится мощный инструмент и гарантированный рост эффективности работы ресторана. День третий: Кораблёв-Дайсон Максим (Санкт-Петербург). Ресторатор, генеральный менеджер и управляющий партнёр MKS ManagementCompany — управляющей компании в сфере ресторанного бизнеса (бренды: сеть ресторанов восточной кухни «Пхали-Хинкали» и ресторанов грузинского гостеприимства «Хачо и Пури» (Санкт-Петербург), учредитель IT-проекта «РестоДеньги» — ПО в сфере финансового учета в ресторанном бизнесе, преподаватель в Swissam — бизнес-школе управления в индустрии сервиса, 13 лет в ресторанном бизнесе, топ-менеджер 16 ресторанных проектов, в 20 проектах участвовал на этапе StartUp. Тема: Современные инструменты управления рестораном. Управление рестораном — процесс, которые включает несколько компонентов: работа с людьми, поддержание внутренней структуры взаимодействия разных служб и постоянная адаптация под условия рынка. Задача семинара помочь руководителю найти свой стиль управления, выстроить процессы, создать эффективную рабочую среду и поделиться практическими управленческими и программными инструментами для того, чтобы ресторан был успешным и приносил прибыль. Как это будет? Командная работа, обмен опытом, networking, мозговые штурмы, ключевые тренды отрасли и яркие инсайты — элементы всех дней работы на семинарах. Малое количество участников мероприятия (до 40 человек) позволит участникам и экспертам разобрать конкретные кейсы. Итак, 5, 6, 7 февраля 2019 года отель RadissonBluKaliningrad. Стоимость участия: — 5 000 рублей — любой из дней; — 12 999 рублей — три дня обучения. Организаторы предлагают отличные условия для коллективного посещения и возможность рассрочки оплаты на 3 месяца. Понять что будет, кто будет, задать вопросы, посмотреть и скачать программу можно на сайте: www.westhoreca.ru / тел.: 77-30-33 / мессенджеры Whatsapp, Viber, Telegram: +79114505306.