«С ног на голову»: «Билайн» снял «перевёрнутый» ролик

«Билайн» запустил новую акцию для участников бонусной программы «Безумные дни», в рамках которой предложил пользователям получать «Сначала кэшбэк, а покупки потом». В поддержку акции совместно с агентством Contrapunto оператор снял ролик «С ног на голову», где поменял местами верх и низ. Для съемок ролика был специально построен перевернутый офис. Получившийся ролик можно смотреть как в обычном, так и перевернутом виде. Кампания продлится до конца февраля в digital, на ТВ и в ООН. Состав творческой группы: ПАО «ВымпелКом», «Билайн» (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья КривчанскаяСтарший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов Продюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto (креатив) Креативный директор — Юлиан Суетин Арт-директор — Артём Поздняков Копирайтер — Ольга Гусарова Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина Директор по работе с клиентами — Ирина Антонова Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева Продюсер — Андрей ШкатовМузыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов TheMarketingArm (работа со звездами) Менеджер по работе с клиентами — Елизавета ДикусарДиректор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая BallPark (продакшн)

«С ног на голову»: «Билайн» снял «перевёрнутый» ролик
© Sostav.ru