«Велено быть на связи круглосуточно». Бывший телевизионщик станет заместителем нижегородского мэра
Сам конкурс был объявлен еще в ноябре 2018 года. На это место претендовали 16 человек, а заявки на участие в нем подавали 37 претендентов. Выбрали Гительсона. У Дмитрия богатая трудовая биография на телевидении, в печатных изданиях, различных рекламных и pr-проектах. Некоторое время он занимался связями с общественностью в компании «ПИР», преподавал в «Приволжской Медиа-школе» и «Высшая школа экономики». О своей будущей работе он говорит пока с осторожностью и поясняет, чем его привлекло кресло чиновника так: — Социальная тема, конечно сложная, но я уже говорил, что меня, в первую очередь привлекло в названии должности слово «коммуникации», — поясняет Дмитрий. — Акцент глава города ставит на построение системных отношений со всеми сторонами, которые в городе представлены. Мне это кажется очень интересным. Я всю жизнь старался заниматься коммуникациями в самых разных сферах. Мне очень интересно выстроить эту работу в городе. Некоторое время назад Владимир Панов заявлял, что готов забрать часть функций областного минздрава в блок социальной политики городской администрации. Но пока Дмитрий Гительсон на вопрос о перераспределении медицинских полномочий говорить не готов. — Такой задачи передо мной пока не ставили, — рассказал он NN.RU, — пока я еще не назначен на должность, только вчера вечером стали известны результаты конкурса, процедура назначения займет еще пару недель. Комментируя новости кадровой политики, глава Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил о важности выстраивания диалога между жителями и новым замом, подчеркнув, что Дмитрий Гительсон будет доступен для общения круглосуточно. Еще одна из задач, которую предстоит решать главе социального блока, станет, по его словам, форма грантового конкурса. При этом, Гительсон подчеркнул, что «направлений работы будет очень много». Дмитрий Гительсон родился в 1969 г. в городе Горьком. В 1992 г. закончил филологический факультет Нижегородского Государственного Университета им. Н.И. Лобачевского по специальности «Журналистика». 1985 — 1987 гг. — нештатный корреспондент областной молодежной газеты «Ленинская смена». 1990 — 1992 гг. — обозреватель по вопросам культуры газет «Выбор», «Нижегородские ведомости», «Курьер», «Город и горожане», «Десятый Я». С 1991 по 1992 гг. был организатором и редактором городской студенческой (межвузовской) газеты «ГАУДЕАМУС» (издательство «Курьер»). 1992 — 1993 гг. — редактор творческого объединения «Окно» на ГТРК «Нижний Новгород», автор и редактор программ «Балаганчик», «Субботний репортаж», «Московское время». С 1993 по1996 гг. был одним из создателей и руководителем творческого объединения «Молодежный проект» (главным редактором молодежного вещания) и еженедельного видеоканала «Молодежный проект» на Государственной телерадиокомпании «Нижний Новгород», автором и ведущим видеоканала, программ «Васисдас», «Отлично», «Студия 21», молодежных телевизионных марафонов и прямых эфиров. В 1996 г. создал с партнерами группу рекламных компаний «АЛФАВИТ» («Агентство Алфавит», «Алфавит», «Алфавит ПРОМО»), с 1996 по 2000 гг. занимал должность генерального директора агентств холдинга, являлся соучредителем и директором по развитию бизнес-еженедельника «Монитор». В 1996 — 1998 гг. — продюсер и руководитель видеожурнала «Мотылек» в эфире канала ННТВ, в 1997 — 2001 гг. — продюсер конкурсов дизайнеров одежды «Смирнофф-дизайн» и «Платье года» в Нижнем Новгороде, официальный представитель Санкт-Петербургского Фестиваля Рекламы. 2000 — 2002 гг. — директор по развитию издательского холдинга ЗАО «Издательский Дом «Пикантные новости» (газеты «Пикантные новости», «Светская жизнь», «Люди и автомобили»). 2002 — 2003 гг. являлся соучредителем и руководителем нижегородского регионального представительства рекламной группы «Erevest Marketing Group». С 2000 по 2008 гг. был советником по связям с общественностью и руководителем пресс-службы предпринимателя и общественного деятеля Олега Кондрашова. С 2002 по 2004 гг. — директор по рекламе и связям с общественностью группы компаний «ПИР» В 2006 — 2008 гг. — директор Департамента общественных коммуникаций группы компаний «ПИР». В 2007 — 2008 гг. — преподаватель специальности «Реклама и связи с общественностью» в «Первой национальной школе телевидения». В 2010 — 2011 г.г. — мастер курса «Реклама и связи с общественностью» в «Приволжской Медиа-школе». С 2011 г. — преподаватель по специальности «Реклама и PR» программы «MBA» кафедры «Бизнес-школа» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде. С 2003 г. по настоящее время — учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром».