Госдума отложила рассмотрение законопроекта о рекламе пива на неопределенный срок
Госдума отложила рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции на неопределенный срок, следует из сообщения нижней палаты парламента. Такое решение председатель Госдумы Вячеслав Володин принято в связи с необходимостью дополнительной проработки документа и проведения консультаций с правительством. «Совет ГД решил отложить рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции. Об этом сообщил председатель Государственной думы Вячеслав Володин. По его словам, документ откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом», — говорится в сообщении. Законопроект предусматривает отмену запрета на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на ТВ. Проект закона внес в Госдуму депутат Антон Горелкин 12 декабря. Из пояснительной записки к документу следует, что он предполагает внесение поправок в закон «О рекламе». Законопроект также предусматривает отмену запрета на рекламу пива в печатных СМИ и разрешает распространять его рекламу на телевидении и радио в ночное время с 23 до 7 часов по местному времени. Необходимость принятия законопроекта авторы объясняют проведением одного из этапов «Формулы 1» в 2019 году и Чемпионата мира по хоккею в 2023 году. Традиционными спонсорами мероприятий являются производители пива. Реклама пива была запрещена в 2012 году, спустя два года были приняты поправки в закон «О рекламе», которые разрешили рекламировать пиво во время спортивных трансляций. Эти поправки действовали до 1 января 2019 года.