Давние разработки инженера внедряются в производство

Хотя Евгений Бондарь в последнее время больше занимается преподавательской работой, многие его достижения, созданные несколько лет назад, только сейчас внедряются в производство. Например, вагон, состоящий из четырех купе, в которых есть душ. Евгений Бондарь имеет два высших образования. Сначала он обучался в водном институте, а потом окончил факультет автодизайна автомобильного института (МАМИ). — Меня всегда тянуло создавать что-то новое, — рассказывает Евгений. Поэтому с 1990 по 1995 год он работал в конструкторском бюро «Магистраль» при Министерстве путей сообщения, занимался разработкой нового подвижного состава. Работа юноше очень нравилась, но тогда из-за упадка в стране мало что из новинок внедрялось в производство, поэтому Евгений Бондарь решил создать свою компанию «Центр дизайна транспортной среды», которая занималась разработкой дизайна железнодорожных вагонов. — Мне приятно, что многие мои проекты до сих пор продолжают внедряться, — улыбается Евгений. Кстати, именно он создавал проект вагона с четырьмя купе, в каждом из которых оборудован душ, имеется и свой туалет. Сегодня такие вагоны перевозят пассажиров многих российских фирменных поездов. Евгений Бондарь преподает в Центре технического творчества в родном Басманном районе, где занимаются талантливые дети. Мужчина передает им свой опыт и старается вырастить новых Кулибиных. Кроме этого, он гордится своими детьми, которых у него четверо, и все подают надежды. Старшая дочь, например, стала в прошедшем году «Лучшей вожатой года». А гены изобретателя передались старшему сыну Георгию, который с раннего возраста увлекся робототехникой, стал мастерить роботов. Но не простых, а таких, которых можно применить в хозяйственной сфере. Георгий на протяжении нескольких последних лет становится чемпионом Москвы по робототехнике, призером России, участником международных конкурсов. Сейчас юноша готовит свой новый проект — агроробота на чемпионат мира по робототехнике. — Задача этого аппарата — распознавать в поле, здоровое растение или нет, — рассказывает Георгий. — При этом он на месте решает: выдернуть его или опрыскать удобрением, чтобы вылечить. КАК У НИХ Железные дороги Америки предоставляют ограниченную возможность путешествовать по ряду направлений в бизнес-классе и первом классе. Эти сервисы как две капли воды похожи друг на друга и незначительно отличаются типом кресел, ограниченным набором напитков и возможностью ехать в отдельном вагоне/интерсекции от остальной массы пассажиров. Также вы получите персональную розетку и облегченный доступ к туалету. Ни купе, ни спальных вагонов.

Давние разработки инженера внедряются в производство
© Вечерняя Москва