GPMD поделилась с партнерами планами на 2019 год

Вечеринка GPMD Private Party прошла в Петровском путевом дворце на Ленинградском проспекте и объединила несколько форматов — традиционную клиентскую вечеринку, видеопрезентацию и художественную выставку. Мероприятие посетили более 200 гостей —представителей рекламодателей, партнеров GPMD и медиаагентств. Директор по развитию GPMD Сергей Коренков рассказал гостям вечера о том, что в 2019 году селлер гарантирует своим клиентам видимость рекламы (viewability) в рамках каждой кампании выше среднерыночных показателей – 70%, а показатель досмотров видеорекламы – более 60%. GPMD планирует внедрить новые механики — динамические креативы с адресными сообщениями и форматом magic touch на мобильных платформах, который позволит пользователю, в буквальном смысле слова, прикоснуться к рекламируемому товару. За счет новых потребительских профилей клиентам будут доступны новые дополнительные таргетинги. В 2019 году селлер будет активно развивать верификацию трафика на мобильном инвентаре и внедрять интерактивные решения в спонсорском контенте. Специально для гостей GPMD 15 участников товарищества иллюстраторов «Цех» под руководством куратора Британской школы дизайна Виктора Меламеда подготовили художественную выставку «Видеореклама: сегодня, завтра, послезавтра» из трех десятков работ, а музыканты Московской государственной филармонии исполнили популярные хиты в оркестровой аранжировке. «Кто победит в неравной схватке: лицензионеры VS пираты» Автор: Александр Наумов «Мир сквозь экран» Онлайн-видео открывает перед человеком окно в мир. Автор: Анна Всесвятская «Видео-на-воде» Новая технология показа видеорекламы позволит демонстрировать ролики на водной поверхности любых размеров. Автор: Анна Всесвятская «Робот-потребитель» После того, как роботы будут признаны разумными существами и получат права гражданства, трафик, который они генерируют, перестанет расцениваться как мошеннический и начнет пользоваться хорошим спросом. Роботы начнут показывать рекламу для роботов. Автор: Нина Кузьмина «Ныряющий в видеоконтент» Количество видео, представленного на площадках крупных игроков, продолжает расти, и, прежде чем уйти в просмотр роликов с головой, бывает, что какое-то время нужно, чтобы собраться с духом. Автор: Александр Блосяк «Видеопосевная» Развитие рекламных технологий приведет к тому, что видеореклама охватит весь мир и других рекламных форматов попросту не останется. Автор: Тим Яржомбек «Земные бренды для инопланетян» Когда инопланетные туристы прибудут на нашу планету, видеореклама крупнейших брендов Земли окажется перед их глазами практически сразу после приземления. Автор: Антон Марьинский «Инопланетный таргетинг» Какие специфические товары и услуги будет продвигать видеореклама, рассчитанная на инопланетян. Автор: Антон Марьинский «Отдаленное видеобудущее» Меняя свой разум и физический облик, покинувший пределы Земли человек будет трансформировать и средства видеорекламной коммуникации. Автор: Варвара Аляй «Видеосегментация» Показ видеорекламы будет все больше сегментироваться: рекламные материалы для разных аудиторий будут отличаться так сильно, что понять, о чем идет речь в конкретном ролике, смогут лишь те, кому он непосредственно адресован. Автор: Тим Яржомбек «Интернет вещей с человеческим лицом» Пройдет совсем немного времени, и сотрудников служб доставки будет уже не удивить сообщением от холодильника, который попросит привезти свежие йогурты. Автор: Анна Всесвятская «Видеоутопия» Важную роль в установлении на земле тысячелетнего царства праведников сыграет и видеореклама: видеоформаты будут использоваться для продвижения идей праведной жизни в гармонии с природой и окружающими. Автор: Валентин Ткач

GPMD поделилась с партнерами планами на 2019 год
© Sostav.ru