"АльфаСтрахование" креативно расскажет об инновациях и сервисе
"АльфаСтрахование" запустила новую федеральную рекламную кампанию. Ролик о новых инновационных продуктах, сервисах приложения "АльфаСтрахование Мобайл" и о программе лояльности уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга). 24 декабря он выйдет на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и кабельном телевидении. Завершится кампания в конце февраля 2019 года. Клип рассказывает о том, как решать возникающие вопросы на лету и преодолевать сложности буквально в один клик - с помощью мобильного приложения. Зрители узнают об экономии на каско с продуктом "КаскоЭкономия", программе лояльности и возможности оплаты полисов накопленными "АльфаБАЛЛАМИ", моментальном урегулировании страхового случая прямо с места ДТП или из аэропорта при задержке рейса. Также в ролике говорится об экстренной связи из любой точки мира с помощью кнопки SOS, портале "Академия Здоровья" и программах инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности. Креативная концепция принадлежит агентству DeLuxe Interactive. Перед ним стояла сложная задача – рассказать о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" нестандартно и ярко, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование". Видео создал Виталий Шепелев - режиссер с богатым опытом съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл". "Воодушевившись успехом кампании "Сервис будущего в мобильном приложении", которая проходила в декабре 2017 – феврале 2018 года и стала нашим первым опытом размещения на федеральном телевидении, мы подготовили новую рекламную кампанию. Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен", – отметила заместитель генерального директора компании "АльфаСтрахование" Татьяна Пучкова.