Читатели «АиФ» активно подписываются на первое полугодие 2019 года
Приморский филиал Почты России завершил декабрьскую Всероссийскую декаду подписки на газеты и журналы. О том, зачем нужно это мероприятие и почему приморцы сохранили любовь к печатным изданиям, узнал корреспондент «АиФ-Приморье» в почтовом отделении №90 Владивостока. Прогресс газетам не помеха Всероссийская декада подписки проходила с 3 по 13 декабря. Для работников почты и читателей это большой праздник, ведь только несколько раз в год объявляются десять дней, когда каждый желающий получает возможность оформить подписку на любимые издания через Почту России со значительными скидками. - Системная работа по поддержке и продвижению института подписки дает свои результаты. На эти цели в 2018 г. Почта России направила 1,5 млрд рублей собственных средств. По итогам подписной кампании на второе полугодие 2018 года в ряде регионов наметилась положительная динамика. Мы выражаем надежду, что её рост продолжится и в 2019 г., - отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова. Мнение московской коллеги о положительной динамике поддерживают и в Приморском крае. По словам сотрудников почты, несмотря на частые высказывания в интернете о том, что люди перестали интересоваться газетами, из года в год поток желающих листать бумажные страницы, а не щелкать мышкой по монитору, не иссякает. Каждую декаду на почту приходят новые читатели самых разных возрастов: старшее поколение приморцев, продлевающие подписку, родители, желающие привить своим детям любовь к чтению через новые красочные журналы с добрыми комиксами, загадками, рассказами от современных писателей, и т. д. Частыми гостями отделений становится и молодёжь, они оформляют подписку в любой уголок Приморья для своих родителей в качестве подарка или выписывают более современные издания для себя. Праздник чтения Всероссийская декада подписки - всегда праздник. А в праздники принято дарить подарки. Заместитель директора приморской почты Людмила Исакова рассказала, что в декабре каждому подписавшемуся на три и более изданий, Почта России презентовала памятные сувениры: полотенце и кружку с фирменным логотипом, а самым юным читателям - красочный детский набор с домино. Праздник подписки несет в себе и образовательную функцию. По словам начальника второго Отделения почтовой связи УПС Владивостока Татьяны Украинцевой, через беспроигрышные лотереи и конкурсы сотрудники почты рассказывают детям о процессе поступления газет и журналов в почтовые ящики, предлагают молодым людям узнать, что такое подписка и завести почтовый ящик, чтобы получать продукцию не через родительский, а свой собственный. - Ближайшие десять лет бумажные издания точно буду радовать своих читателей. Безусловно, с появлением интернета народный ажиотаж поутих, но это совсем не значит, что люди интерес потеряли совсем. Ориентированность читателей стала другая: если раньше читали всё подряд и делали большой упор на политику, теперь выбирают специализированные издания по интересам. Нарасхват идут журналы про дачи, сады и огороды, газеты про здоровый образ жизни и правильное питание, детские журналы, сборники кроссвордов и изотерические издания. От себя скажу, что «АиФ» и вовсе всегда в тренде у всех категорий населения: тираж стабилен из года в год, в то время, как у многих других изданий эта же динамика идёт на спад, - подытожила Татьяна Украинцева. КСТАТИ Для решения проблемы с очередями сотрудники Почты России предлагают гостям оформить подписку дистанционно на сайте https://podpiska.pochta.ru. Новая услуга позволяет быстро и просто подписаться на издания из любой точки земного шага в любой регион России, как с помочью персонального компьютера, так и со смартфона или планшета.