HTC занялась «миссионерской деятельностью»
Последние годы выдались тяжелыми для HTC: прибыль смартфонного подразделения падает, как и стоимость акций. Но компания не сдается и ищет нестандартные возможности для расширения. Например, в ее планы входит популяризация виртуальной реальности среди христианской аудитории — а это 2,2 миллиарда людей по всему миру. Компания уже несколько лет развивает подразделение Vive Studios, отвечающее за виртуальную реальность, а также выпускает VR-шлем HTC Vive. Одним из ее партнеров в этом направлении стала бразильская студия Panogramma — совместно они выпустили VR-фильм «7 Miracles», посвященный семи чудесам Иисуса Христа. Издание The Verge поговорило с продюсером проекта и вице-президентом Vive Studios Джоэлем Бритоном (Joel Breton): Vive Studios не пытается „обратить“ VR-пользователей в Христианство. Вместо этого мы хотим обратить Христиан в VR-пользователей. Дай им попробовать виртуальную реальность — и с большой вероятностью они вернутся в нее снова, — Джоэль Бритон. Журналиcт The Verge Джон Портер (Jon Porter) оценил «7 Miracles» на кинофестивале «Raindance» в Лондоне. Как он отмечает, фильм прямо цитирует священное писание без особых инноваций — каждое из чудес показывается как отдельная VR-постановка с обзором на 360°. При этом зритель изолирован от внешнего мира, чем эффектно воспользовались организаторы. Пока журналист изучал сцены из жизни Христа, его бутылку с водой подменили на красное вино. С появлением новых технологий многие церкви берут их на вооружение, чтобы привлечь молодое поколение. Виртуальная реальность не стала исключением — в этом году на онлайн-сервисе AltspaceVR появилась церковь пастора DJ Soto, службы в которой проводятся через шлемы виртуальной реальности Oculus Rift. Возможно, с «божьей помощью» дела у компании HTC пойдут в гору.