Жилищники подняли тарифы для одного микрорайона Новосибирска
Двор на улице Кошурникова. Шустрый американский снегоуборщик легко добирается до асфальта. Получилось бы еще быстрей, если бы не припаркованные авто. «Народ машины не убирает, сигнализации нет. Очень неудобно, все складируется, дворники чистят. То есть, когда снегопады, трактору сюда не подобраться, чтобы не задеть машину. Очень просим людей, чтобы убирали свой транспорт», - рассказала начальник участка УЖХ №31 Ирина Кривонос. Правила уборки предельно просты: сначала люди, потом транспорт. «Сначала делаем проходы для людей, потом уже проезды для машин. Технология простая - люди должны пройти на работу в первую очередь», - говорит директор УЖХ №31 Алексей Дементьев. Основные требования для придомовой территории - отсутствие колейности. Снег не должен быть выше поребрика. А также не должно быть препятствий для проезда машин и прохода людей. В прошлом году снег начинали вывозить с конца декабря, в этом - с конца ноября. Дворники с объемами не справляются, управляющие компании нанимают технику. «Без жалоб, без обращений естественно не бывает. Если где-то не срабатываем, собственники всегда напомнят, и мы бегом туда, другого варианта нет», - продолжает Алексей Дементьев. Протоколов о нарушениях в этом году жилищная инспекция не выписала ни одного. Новых штрафов в четверть миллиона УК боятся как огня. Проблемными остаются дворы, где сами жильцы при расчете тарифа сэкономили на уборке. Остальным жилищники дают рекомендации. «Если люди хотят получить оперативное решение, нужно написать в свою управляющую компанию, а в конце добавить, что если вы быстро не отреагируете, мы быстренько напишем в ГЖИ. Обычно этой приписки хватает, потому что управляющие компании понимают, что житель как минимум про ГЖИ знает, есть зафиксированная жалоба, обращение в управляющую компанию. В случае нашей проверки есть доказательство неисполнения заявки, а это нарушение лицензионных требований и 250 тысяч штрафа», - рассказал руководитель Государственной жилищной инспекции Новосибирской области Леонтий Коновалов. Для злостных нарушителей в жилищной инспекции создали электронную платформу «Снег», где все обращения жителей не только фиксируются как жалобы, но и автоматически направляются в управляющие компании. Пока сбоев не было, все проблемы решаются в два-три дня. Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.
От 100 рублей и выше: о туристическом налоге рассказали в УФНС Новосибирска