Войти в почту

Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов в Ноябрьске отметил новоселье

30 ноября первый на Ямале Центр обслуживания клиентов (ЦОК), работающий в Ноябрьске, переехал в новый офис. Красную ленту торжественно перерезали первый заместитель главы горадминистрации Андрей Власов, генеральный директор Энергосбытовой компании "Восток" Максим Ромашев и представитель аппарата управления банка "Агропромкредит" Светлана Хмелева. Отделение банка отметило новоселье вместе с ЦОК. "В сфере жилищного законодательства произошли изменения, в результате которых все больше собственников будут переходить на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Как следствие, формат работы между ЕРИЦ и собственниками будет меняться: клиентам будут необходимы дополнительные документы, а Центру возможность быстро и качественно работать с населением", - отметил генеральный директор АО "ЭК "Восток" Максим Ромашев. Он подчеркнул, что "Восток" и его дочерние компании, в число которых входит ЕРИЦ ЯНАО, стремятся перевести большинство услуг в цифровую область, чтобы люди могли решать свои вопросы не тратя время на посещение офисов. "Тем не менее, непосредственная работа с клиентами остается важным аспектом нашей деятельности, и людям должно быть у нас комфортно", - заметил М.Ромашев. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЭК "Восток", новый офис Центра обслуживания клиентов - это более 500 квадратных метров простора, света и современного оборудования. Для удобства клиентов внедрена система электронной очереди, установлены моноблоки, с помощью которых горожане самостоятельно либо при поддержке консультанта ЕРИЦ могут зарегистрироваться в Личном кабинете или передать показания приборов учета. Для маломобильных групп населения центральный вход оборудован пандусами и подъемным механизмом. Удобен для горожан и новый график работы Центра: с 8.30 до 19.00 в рабочие дни и с 9.00 до 14.00 часов в субботу, без перерывов на обед. "Новый офис – это качественно новый уровень работы с населением. У нас на обслуживании находится более 40 000 лицевых счетов, то есть фактически мы производим начисления за ЖКУ для всего города плюс агентская деятельность в части тепло- и энергоснабжения. И хотя вопросы, с которыми к нам приходят горожане, бывают непростые, решать их в новом офисе будет проще и удобнее", - говорит заместитель исполнительного директора АО "ЕРИЦ ЯНАО" Александр Урюпин. Ноябрьск стал пилотным проектом на Ямале, где ЕРИЦ создал современный и комфортабельный Центр обслуживания клиентов. Сегодня ЕРИЦ ЯНАО - это 12 представительств в городах и поселках округа. Со временем все они будут отвечать новейшим требованиям.

Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов в Ноябрьске отметил новоселье
© Уралинформбюро