«Фруктового сад» и агентство 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую рекламную кампанию

Лицом кампании, приуроченной к линейке обновленных вкусов соков и нектаров, стал Николай Басков. Чтобы проект охватил всю Россию и мог рассказать об улучшенных вкусах привычным и понятным потребителю способом, командой было принято решение задействовать новые технологии. В новой кампании не используются классические диджитал-инструменты - например, сообщества бренда в социальных сетях или сайт-хаб. Проект будет полностью реализован в мессенджерах: бренд соберет голосовые впечатления покупателей о вкусе соков «Фруктовый сад», а самые интересные из них затем использует в своей рекламной кампании. Никита Ершов, руководитель команды Theta агентства 12.digital: Мы соединили потребительский инсайт и социальный феномен, напрямую связанный с новыми технологиями. Чтобы донести в диджитал-среде сообщение об улучшенном вкусе, мы не стали использовать классические рекламные материалы, так как говорить о вкусе текстом невозможно: тебе просто никто не поверит. Мы попросили наших потребителей самих рассказать о том, насколько вкусный улучшенный "Фруктовый сад", и сделать это голосом в той среде, которая для них является максимально комфортной — в мессенджерах. Дарья Макарычева, старший бренд-менеджер бренда «Фруктовый сад»: Самыми популярными вложениями в сообщениях "ВКонтакте" в этом году стали голосовые сообщения и фотографии. Их можно любить или ненавидеть, но тренд на голос невозможно игнорировать. Нам действительно важно услышать голоса как можно большего количества наших покупателей, а с помощью такой нативной механики это стало возможно. Первый этап кампании стартовал 20 ноября. Пользователи уже прислали чат-боту более 700 голосовых сообщений. Десятого декабря жюри во главе с Николаем Басковым выберет голоса-финалисты. Победителей ждут ценные призы. В рамках второго этапа кампании, который стартует 11 декабря, голосовые сообщения победителей преобразуются в аудио- и видеоролики для размещения на радио, ТВ и в интернете. Отправить свое голосовое сообщение можно в одной из социальных сетей – «Телеграм», What's up, "Одноклассники", "ВКонтакте". Состав творческой группы: «Фруктовый сад» (клиент) Андрей Мерцалов — диджитал-менеджерАнна Кузнецова — маркетинг-менеджерДарья Макарычева — старший бренд-менеджерМаксим Рогачев — младший бренд-менеджерМария Фадеева — медиаменеджер 12.digital (агентство) Митя Юсов — креативный директорЭльдар Бикинин — креативный стратегАлександра Петряева — креативный дизайнерНикита Ершов — руководитель команды «Theta»Даша Пивоварова — аккаунт-менеджер Таня Чепко — продюсерАнастасия Ширшова — младший продюсер

«Фруктового сад» и агентство 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую рекламную кампанию
© Sostav.ru