Балльная система оценки торговых объектов в подземных переходах метро внедрена в столичной подземке

Столичный метрополитен начал оценивать торговые павильоны в подземных переходах, которые соответствуют всем требованиям. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Московский метрополитен внедрил балльную систему оценки торговых объектов в подземных переходах метро. Специалисты проверяют качество обслуживания в торговых павильонах, чистоту в киоске и оригинальность интерьера. По итогам проверки комиссия подсчитывает баллы, которые заработал предприниматель, и в зависимости от их количества присваивает звезды. Самые важные критерии - соответствие торговых объектов установленным требованиям к их оформлению и мнение пассажиров о работе павильонов. Нововведение позволит улучшить качество обслуживания покупателей, а горожане смогут выбирать проверенные киоски», - говорится в сообщении. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов рассказал, что осенью прошлого года были разработаны требования к оформлению торговых павильонов в метро. Теперь введены дополнительные критерии оценки торгового пространства и персонала. Знаками качества «ПРОВЕРЕНО. Московский метрополитен» поощрено уже 14 павильонов. Кроме того, по таким наклейкам пассажиры не только смогут выбирать проверенный торговый объект, но и непосредственно влиять на результаты оценок. Если есть обоснованные жалобы от покупателей, то количество баллов уже не будет иметь значения, а торговый павильон не получит этого стикера. Как поясняется в материале, торговые объекты проверяются специалистами метро. По итогам проверки киоскам присваивают одну, две или три звезды в зависимости от суммы набранных баллов. Например, за вежливость персонала и оригинальность интерьера можно максимально получить по пять баллов, а за креативность выкладки - четыре балла. Также оценивается оригинальность интерьера и экстерьера павильона, эстетичность установленного в нем оборудования. Большим преимуществом, по мнению проверяющей комиссии, считается наличие системы лояльности и обратной связи для пассажиров, возможность оплаты товаров с помощью банковских карт и смартфонов. Чтобы получить три звезды, необходимо заработать не менее 31 балла из 36 максимально возможных и обязательно соответствовать единому стандарту оформления торговых объектов. Р.Латыпов отметил, что наличие звезд у павильона означает, что он попал в список лучших торговых площадок метрополитена. Результаты оценки будут действительны в течение одного месяца. Если при повторной проверке комиссия найдет нарушения, предыдущие результаты будут аннулированы.

Балльная система оценки торговых объектов в подземных переходах метро внедрена в столичной подземке
© Агентство «Москва»