Во время «черной пятницы» американцы потратили 6,2 млрд долларов
В нынешнем году в распродажах интернет-магазинов приняло участие на десять процентов больше покупателей, чем в 2017-м. При этом отмечается, что 33,5% (около 2 млрд долларов) от всей выручки было получено в результате покупок с мобильных устройств. «Ретейлеры проделали большую работу, чтобы использование их (приложений и веб-сайтов. - Авт.) было более удобным для клиентов, в итоге почти на 10% больше пользователей было привлечено на распродажи в "черную пятницу" в этом году, нежели в прошлом», - приводит слова представителя Adobe Тэйлор Шрайнер ТАСС. Уточняется, что пока обнародованы лишь данные по онлайн-покупкам, данные по выручке магазинов опубликуют позже. Ранее "СП" писала, что депутаты Госдумы России скептически относятся к идее проведения так называемых «черных пятниц». Политики уверены, что подобные акции вводят россиян в заблуждение, и предлагают разработать специальные меры защиты потребителей. Новости экономики: «Черная пятница», Москва: Не ждите скидок в 90 процентов