Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Западный железнодорожный обход Саратова подорожал почти вдвое

Сегодня, 23 ноября, на площадке Саратовской областной думы начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев ответил на вопросы журналистов о громких проектах, которые должны быть реализованы в Саратовской области. «Многое жителям Саратовской области было обещано, но не сделано», - признал Альмеев и перечислил проекты, которые все же получат воплощение в ближайшие годы. Первый проект - это реконструкция зала «Саратов» на железнодорожном вокзале. «Мы проходим главгосэкспертизу и выходим в 2019 году на строительно- монтажные работы. С внутренними коммуникациями не все в порядке, это нас уводило в сторону. Но проект будет реализован, компания уже вложила деньги в проект. Мы выходим на проект, который позволит сделать более комфортной среду для наших пассажиров», - прокомментировал начальник железной дороги. Второй проект - западный обход Саратова для грузового железнодорожного транспорта. По словам Альмеева, пришлось рассматривать и пересматривать старые проекты. Стоимость проекта составляет уже не 32, а 57 миллиардов рублей, но все равно проект был включен в долгосрочную программу компании. Альмеев подчеркнул, что РЖД интересует активизация грузоперевозок в направлении черноморского бассейна. Также начальник ПривЖД анонсировал движение поездов Саратов - Волгоград, которые будут покрывать расстояние между двух городов за 4 часа 52 минуты. Теоретически из одного города в другой можно будет съездить одним днем. Дату выпуска на линию обновленных плацкартных вагонов с более детальным зонированием пространства Альмеев назвать не смог, но пообещал, что на линии вагоны попадут. «Когда идешь по вагону, и в проход чьи-то ноги торчат- это неправильно», - заметил руководитель.