На Урале объявили конкурс на самого грамотного специалиста по рекламе
До 23 ноября все жители Урала могут проверить себя на знание маркетинга и рекламы. Для этого нужно пройти специальный тест на сайте с компьютера или со смартфона. Те, кто верно ответит на все вопросы, смогут бесплатно посетить «Евразийскую неделю маркетинга» – самое значимое мероприятие в этой сфере. Тест состоит из десяти вопросов, на его прохождение дают пять минут, времени где-то погуглить ответы нет. По словам организаторов, вопросы рассчитаны как на базовый уровень знаний, так и на более углубленное понимание профессиональных инструментов. Принять участие в опросе могут жители России и зарубежных стран, владеющие русским языком. — Акция стала итогом нашей девятилетней работы над EMW. Мы видим, как увеличивается разрыв между уровнями компетенций специалистов в этой области, и одновременно у общественности не формируется понимания профессии маркетолога. Поэтому задания мы решили сделать познавательными, чтобы привлечь интерес и внимание к специальности, – комментирует директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга» Владимир Жолобов. Результат своих знаний можно получить сразу после прохождения теста, а разобрать ошибки можно будет непосредственно на Евразийской Неделе Маркетинга. Мероприятие пройдет в Екатеринбурге 7 декабря. Справка «Евразийская Неделя Маркетинга» – главное событие Урала по маркетингу, которое объединяет ведущих спикеров России и зарубежья, директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов от Калининграда до Владивостока. Мероприятие проводится с 2010 года, в этот раз оно состоится в отеле Angelo в Екатеринбурге. Участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний. Профессиональное сообщество обсудит тренды маркетинга в 2019 году, методы анализа целевой аудитории, позиционирование и формирование имиджа бренда, лучшие кейсы от лидеров рынка. Подробности на сайте.