Стриминговая версия DirecTV будет запущена в 2019 году
AT&T сообщил ещё некоторые подробности о своей новой приставке и стриминговом продукте DirecTV, озвучив также, что в конце концов сворачивает свой спутниковый сервис и сокращает расходы. CFO AT&T Джон Стивенс выступил в среду утром на конференции European Technology, Media and Telecom Conference компании Morgan Stanley и рассказал о планах DirecTV по запуску нового премиального стримингового телевидения. «Это устройство, которое позволит нам вместо самостоятельной доставки и установки использовать службу UPS или FedEx и привозить на дом клиенту приставку, которую он сам сможет подключить. Это даёт клиентам возможность использовать их собственное интернет-подключение. Мы, безусловно, надеемся, что это будет наше оптоволоконное подключение, но оно на самом деле может быть и любого другого провайдера. И клиенты получают полноценный премиальный пакет услуг, который мы в обычном случае поставили бы со спутника или через наш IPTV сервис U-verse», – сказал Стивенс. По словам Стивенса, продукт находится в бета-версии и тестируется сотрудниками. DirecTV рассчитывают выпустить его для клиентов в 2019 году. Как только продукт станет доступен, Стивенс ожидает, что AT&T будет тратить намного меньше на привлечение подписчиков на платную платформу. «Смысл в том, что, когда всё это станет в полной мере доступно для наших клиентов, вы увидите, что затраты на приобретение подписчиков значительно снижаются, потому что это стоимость коробки, а не затраты на работника, управляющего грузовиком, забирающегося крышу и устанавливающего спутниковую антенну», – сказал Стивенс. Комментарии Стивенса не сильно добавили деталей к тому, что сообщали AT&T в ходе последнего отчётного собрания, но демонстрируют ускорение в планах AT&T по развитию DirecTV и U-verse и замене их полноценными стриминговыми ТВ-опциями, включая DirecTV Now и WatchTV. Если что и показывает третий квартал, так это то, что скорость оттока абонентов традиционного платного ТВ возрастает. Потери платного ТВ в течение квартала составили по разным оценкам от 1,1 до 1,2 млн. Но все аналитики схожи в оценках, что потери были катастрофическими. «Это самый большой квартальный убыток (впервые за всю историю индустрия потеряла более 1 млн. подписчиков), и почти на 30% больше, чем потери год назад», – написала в своём исследовании аналитическая фирма MoffettNathanson. AT&T потеряла 346 тыс. подписчиков, но абонентская база компании по-прежнему насчитывает более 25 млн человек. Менее 2 млн из них являются подписчиками DirecTV Now, поэтому AT&T по-прежнему имеет значительное количество платящих клиентов в своих спутниковых и IPTV сервисах. Но эти цифры могут в 2019 году начать быстро сокращаться, если AT&T начнёт действительно продвигать свою новую телевизионную приставку и полноценный стриминговый продукт DirecTV. ИСТОЧНИК: FierceVideo