Банк «Точка» зовет «не работать» в новой рекламной кампании

Банк для предпринимателей «Точка» совместно с РА «Восход» запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности «Точки». В рамках кампании помимо ролика будут задействованы баннеры, посадочные страницы, спецпроект. Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»: «Слово «работа» имеет выраженные коннотации: «с 9:00 до 18:00», «начальник», «дресс-код», «от зарплаты до зарплаты». В Банке Точка всё иначе. В ролике мы говорим о «неработе», а значит, у нас появляется «нерезюме», «несобеседование», «неколлеги» и «несовещания» — на «неработе» всё иначе! Судя по резюме, которые мы получаем в огромном количестве, много людей хотят реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, создавать нечто действительно ценное и полезное. Теперь у них появилось больше возможностей!». Дмитрий Доник, стратег РА «Восход»: «В ситуации, когда интеллектуалов хантят еще со школьной скамьи, привлечь их может только свобода в сочетании с интересными задачами и высоким уровнем ответственности. Мы не стали делать акцент на профессиональных качествах кандидатов. Вся рекламная кампания для HR-бренда Банка Точка направлена на поиск людей с определенными ценностями». Яна Ганник, сооснователь «Точки»: «В Точке — 4 главные ценности, на которых построено всё: «не ждите спокойной жизни», «относитесь к каждому клиенту как к единственному», «берегите друг друга» и «всё зависит от вас». Мы привыкли относиться к своему делу не как к работе, не уважаем корпоративный булшит, kpi и регламенты, дресс-код, державные кабинеты и служебки. Всё это только мешает делать что-то полезное, создавать новые сервисы и менять мир. Мы ищем близких нам по духу людей, которые не могут и не хотят «работать». Мы ищем тех, кто жаждет «создавать». Банк «Точка» Яна Ганник - директор по маркетингу, сооснователь ТочкиЕлена Зубарева - руководитель направления по маркетинговым коммуникациямТатьяна Корнаущенко - руководитель интернет-продвиженияВладимир Рыбинцев - интернет-маркетологКонстантин Байдак - дизайнерИлья Черкашин - маркетолог РА «Восход» Креативный директор — Андрей ГубайдуллинКопирайтер — Антон МамыкинАрт-директора — Владислав Деревянных, Алексей Климов, Максим Гейченко, Кирилл РатманМонтаж, постпродакшен — Илья ЛинецкийСаунд-дизайн — Михаил КокоринАккаунт-менеджер — Ирина Шубина Film Production: Stereotactic Режиссёр-постановщик — Мария ЭмАрт-директор — Роман КимОператор-постановщик — Денис ФирстовПродюсер — Евгения АфанасьеваАссистент продюсера — Никита МикитинХудожник-постановщик — Алексей ГариковичМузыка MUNNYCAT You + Me

Банк «Точка» зовет «не работать» в новой рекламной кампании
© Sostav.ru