Руководство ММК рассказало о стратегии на конференции "Российский рынок металлов"
Магнитогорский металлургический комбинат продолжит инвестировать в модернизацию оборудования с целью повышения эффективности и снижения экологической нагрузки. Такова стратегия предприятия на ближайшие годы. Об этом на 21-й Международной конференции "Российский рынок металлов" в Москве сообщил начальник департамента по продажам ключевым клиентам и маркетингу ПАО "ММК" Евгений Сарана. "Рынок металлопродукции уже прошел свою точку насыщения, а значит, закончился период экстенсивного развития", - отметил начальник департамента. В будущем в условиях профицита предложения на ограниченных рынках наиболее конкурентоспособными будут компании, которые сейчас вкладывают средства не в расширение мощностей, а в рост общей эффективности и повышение компетенций в выпуске нишевых продуктов", – подчеркнул Евгений Сарана. Вектор на повышение конкурентоспособности ММК можно наглядно проследить в динамике развития предприятий Группы за последнее время. В 2017 году в состав Группы ММК вошел Лысьвенский металлургический завод – единственный в России производитель электрооцинкованного проката и первый в стране производитель проката с полимерным покрытием по технологии Print. Это позволило Группе ММК стать крупнейшим производителем оцинкованного проката и проката с покрытиями в России, а также существенно расширило сортаментную линейку. Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", другим стратегическим для Магнитки нишевым продуктом является прокат для автопрома. На сегодняшний день ММК – ведущий поставщик металлопродукции для российского автомобилестроения. В 2017 году было отгружено почти 530 тысяч тонн металлопродукции. А в мае 2018 года в Татарстане компания совместно с турецкими партнерами открыла новый сервисный металлоцентр ООО "ММК-Джошкуноз-Алабуга". Он ориентирован на производство стальных заготовок, используемых при создании деталей автомобилей. Производственные мощности сервисного металлоцентра – до 60 тысяч тонн в год. ММК в последние годы также успешно реализует программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей и изделий из них, выпускаемых под брендом MAGSTRONG. Это - импортозамещающая продукция, которая имеет самый широкий спектр применения и по ряду параметров превосходит импортные аналоги. Кроме усовершенствования производства, Магнитогорский металлургический комбинат выходит и на новые рынки сбыта. В частности ММК был создан собственный Торговый дом, которому в ноябре текущего года исполнилось 10 лет. Торговый дом ММК продвигает продукцию Группы ПАО "ММК" конечным потребителям за счет сокращения посреднических звеньев, времени и стоимости доставки. Суммарные продажи ТД ММК в России и Казахстане уже превысили показатель в 1,5 миллиона тонн металлопродукции ежегодно и продолжают увеличиваться.