Instamart добавил доставку продуктов в ночное время для московских клиентов МЕТРО

«Специалисты Instamart выявили высокую частотность использования мобильного приложения в вечернее время (с 21.00) с последующим выбором доставки на пиковые утренние часы с 7.00 до 9.00. Если же утренние интервалы не доступны, то пользователи покидают приложение. Именно для таких клиентов Instamart вводит дополнительные два часа ночной доставки, продлевая ее до 1:00», - рассказали в компании. В Instamart считают, что ночная доставка будет востребована среди активных жителей мегаполиса, а также предпринимателей, чей бизнес приходится на ночное время, например, кафе и рестораны. В Москве «многие сервисы переходят на ночной график работы, чтобы идти навстречу людям с интенсивным графиком», отметил операционный директор компании Артур Саркисов. Ранее в октябре Instamart запустил пилотный проект динамического ценообразования на стоимость доставки. Клиентам магазинов МЕТРО, «Вкусвилл», «Лента» и «Карусель», услуга стала доступна со значительной скидкой, если заказ доставляется с 13:00 до 18:00. На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки снижен на 100-250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки, уточнили в Instamart. Instamart был запущен в 2013 году инвестиционными аналитиками Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиным. Сервис работает с сетью Metro Cash&Carry, магазинами «Вкусвилл», «Лента» и «Карусель» и планирует в ближайшей перспективе начать сотрудничество еще с несколькими продуктовыми ритейлерами. По собственным данным, сегодня у компании более 50 тысяч активных пользователей в Москве и Казани.