Сбой произошел в работе каршеринга «Делимобиль»
Сбой, коснувшийся нескольких сотен автомобилей, произошел в работе сервиса «Делимобиль». Проблемы связаны с обновлением программного обеспечения, сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на пресс-службу компании. «Произошел небольшой сбой. Все службы в курсе — службы поддержки и IT. Айтишники уже практически решили свою часть проблемы. Служба поддержки будет заниматься компенсацией всем пользователям, если у них машина не закрывалась, не завершалась аренда или если аренда прервалась», — сказала руководитель пресс-службы Алена Балакирева. Она отметила, что все расходы клиентов будут компенсированы. Часть из них не смогла вовремя завершить начатую аренду. Компания потеряла связь с 15% парка автомобилей в Москве. Позднее появилась информация о том, что проблемы удалось устранить.