Более 300 предложений и пожеланий от пассажиров по навигации получил столичный метрополитен

Об этом в кулуарах всероссийского форума «Лучший опыт - для лучшей жизни» Агентству городских новостей «Москва» сообщил замначальника столичной подземки Роман Латыпов. «Мы уже получили более 300 предложений и пожеланий от пассажиров, которые мы сейчас прорабатываем», - сказал Р.Латыпов. Он отметил, что метро уже провело три фокус-группы на станциях «Комсомольская», «Красные ворота», «Чкаловская». «До 20 ноября мы проведем еще на четырех станциях - «Курская», «Тургеневская», «Новокузнецкая» и «Чистые пруды». Это одни из самых востребованных станций у пассажиров», - уточнил Р.Латыпов. Он пояснил, что метро собирает мнения пассажиров не только во время проведения фокус-групп, но и через мобильное приложение «Метро Москвы» и по почте navigation@mosmetro.ru. «Уже сейчас мы можем подвести первые итоги по прошедшим фокус-группам и обозначить первые точечные решения, которые сделают навигацию удобнее на конкретных станциях. Например, на станции метро «Комсомольская» мы разместим дополнительные указатели на платформе и в вестибюлях с указателями к вокзалам. Также мы сейчас прорабатываем новый формат указателей с перечнем маршрутов наземного транспорта», - рассказал Р.Латыпов. Он добавил, что на новых плакатах будут указаны номера выходов с перечнем всех маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев, остановки которых расположены в непосредственной близости от этих выходов. «По станции «Красные ворота» пассажиры попросили нас пересмотреть информацию, размещенную на указателях с выходами в город. Мы добавим информацию о близлежащих улицах и сторонах Садового кольца, к которым ведут выходы», - заключил Р.Латыпов.