Войти в почту

DocDoc лечит страх похода ко врачу за 45 секунд

Сервис поиска и записи к врачу DocDoc запустил третью по счету федеральную рекламную кампанию. Три пятнадцатисекундных ролика поднимают проблему неуверенности пациентов в лечащем их враче: люди часто не доверяют своему специалисту из-за отсутствия полной информации о его образовании, специализации, стаже и опыте. Главными героями кампании стали пикселизированные люди в белых халатах, вид которых вводит окружающих в ступор. Что это за врач?! испуганно спрашивают пациенты, оказавшиеся в этой неожиданной и непонятной ситуации. Приём пикселизации позволил передать идею того, что пациент часто не обладает полной информацией о враче и иногда просто не представляет, к кому именно на самом деле его записали на ресепшене. Александр Ориновский,директор по маркетингу DocDoc: На основе внутренних исследований DocDoc мы выявили, что люди больше всего боятся неизвестности. Их беспокоит стаж и опыт врачей, а также актуальная информация об опыте и местах работы. Поэтому люди становятся очень пессимистичны, как только речь заходит о походе к врачу. Однако DocDoc помогает предупредить большую часть подобных опасений, предоставляя пользователям возможность самим выбрать подходящего специалиста по рейтингу и отзывам. Благодаря DocDoc визит к врачу должен стать понятным и простым действием. Дарья Шерстобитова,креативный директорmiguelivanov . com: В роликах показан самый драматичный момент тот самый, когда доверие к врачу просто необходимо. Он наступает, например, когда ты вынужден доверить врачу здоровье своих близких илиперед сложным обследованием с не очень приятными манипуляциями самого себя. Тем не менее, мы постарались сделать этот непростой для героя момент забавным для зрителя. За комедийный жанр в роликах отвечают актёры, сумевшие довольно убедительно изобразить испуганных простачков-пациентов, не позаботившихся вовремя узнать, к кому же их записала милая тетенька на ресепшене. Состав творческой группы: DocDoc (клиент): Александр Ориновский маркетинг-директорДмитрий Петрухин генеральный директор miguelivanov.com (креатив): Дарья Шерстобитова креативный директор WorkshopKL (продакшн): The Kids,Федор Черных режиссёрыИван Соломатин оператор-постановщикАлександр Швыдкой,Андрей Табратов продюсерыОксана Елисеева художник по гриму/стилистАнастасия Баталова художник по костюмам/стилистСергей Хахулин директор группыРоман Воробьев режиссёр монтажаPostPro18 пост-продакшн

DocDoc лечит страх похода ко врачу за 45 секунд
© Sostav.ru