В McLaren очень надеются, что MCL34, машина 2019 года, которую предстоит пилотировать Карлосу Сайнсу и Ландо Норрису, будет лишена недостатков предшественницы. По крайней мере, инженеры и конструкторы команды из Уокинга делают для этого всё возможное, и на разработку нового шасси уже потрачены очень серьёзные средства и огромные усилия. После недавних кадровых перестановок подготовкой к следующему сезону теперь руководят Пэт Фрай и Андреа Стелла, которые регулярно отчитываются о ходе работ перед Жилем де Ферраном, спортивным директором команды. Но любопытно, что, по слухам, специалисты McLaren по аэродинамике, разрабатывая концепцию MCL34, в основном ориентировались на идеи, воплощённые в RB14. Шасси Red Bull Racing считается одним из самых эффективных в Формуле 1 в этом сезоне, что в очередной раз подтвердилось в Мексике, где пилоты этой команды выиграли и квалификацию, и гонку. В какой мере новая машина McLaren будет похожа на детище Эдриана Ньюи, на котором в 2918 году Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен уже одержали четыре победы, несмотря на не самый мощный двигатель Renault, станет понятно не раньше предсезонных тестов в Барселоне, которые стартуют 18 февраля.