Ростовчанам рассказали, куда жаловаться, если плохо ходит транспорт
В связи с сильной загрузкой «горячей линии» Департамента транспорта не все звонки могут оперативно принять. Профильные ресурсы «Ростов-Транспорт» и «Ростовский Городской Транспорт» рассказали о том, что делать, если оставить жалобу или получить ответ на вопрос хочется, а телефоны заняты. Телефон горячей линии: 253-16-22 Call-центр Центра управления пассажирскими перевозками в Ростове-на-Дону: 8 (800) 222-76-76 (звонок бесплатный) Приемная директора Департамента транспорта Сергея Саенко: 251-95-01 Заместитель директора Департамента транспорта Наталья Михеева: 223-63-51 Телефон начальника отдела общественного пассажирского транспорта: 223-63-54 Кроме того, жалобу можно оставить также на сайте городской администрации в разделе Интернет-приемная – тогда заявителю придет письменный ответ по электронной и обычной почте. Кроме того, работает портал «Благоустройство города», однако для того, чтобы им воспользоваться, нужно иметь аккаунт на госуслугах. Если всё же хочется обратиться лично, то каждый второй четверг месяца (в том числе 8 ноября) с 16 до 18 часов на ул. Советской, 55 директор департамента транспорта Сергей Саенко проводит личный прием граждан. Телефон для предварительной записи на приём - 251-95-01. Что касается пригородных маршрутов, то за них отвечает областной Минтранс: 266-55-09, 266-55-10.