Председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству рассказал об ускорении в работе

Председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов рассказал об ускорении в работе после жесткой критики врио Главы Башкирии Радия Хабирова, указавшего на недостатки на рынке пассажирских перевозок. Он отметил, что подконтрольное ему ведомство изучало имеющиеся практики. Заявление сделано на круглом столе на тему «Борьба с нелегальными автоперевозчиками в Башкирии», организованный «Общественной электрогазетой». - Поставлены сверхсрочные задачи по наведению порядка и систематизации общественных перевозок. Те поручения, которые были озвучены 15 октября, стали дополнительным стимулом для того, чтобы уже к 1 декабря подвести промежуточные итоги и в течение следующих 180-ти дней провести работу по систематизации. За основу мы взяли лучшие практики, которые применяются в крупнейших регионах страны: в Москве, в республике Татарстан. Радий Фаритович дорожную карту в целом одобрил, мы работаем совместно с городом, совместно с Управлением государственного дорожного надзора, с ГИБДД. Работа начата с 15 октября, активная фаза началась с понедельника – с 22 октября, - сказал он. Ранее ГорОбзор.ру передавал, что мэрия Уфы представила «Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам ГО г. Уфа», включающий предложения по решению проблемы нелегальных перевозок в башкирской столице. Меры озвучил вице-мэр Уфы – начальник Управления транспорта и связи Андрей Федосов на совещании рабочей группы парламента РБ. Он отметил, что муниципалитет считает необходимым провести оптимизацию маршрутной сети на территории Уфы с учетом рекомендаций Санкт-Петербургского института транспортных систем. В частности, проанализированы 120 фактических маршрутов, отменяются 24 дублирующих, еще 3 меняются и добавляются 3 новые, после чего 95 автобусных маршрутов остаются при текущем реестре в 116 автобусных маршрутов. Также предлагается поэтапный переход на перевозки по регулируемым тарифам, предусматривающий контрактную систему по 67 маршрутам. Мэрия считает возможным определение необходимой суммы субсидии на маршруты с регулируемым тарифом, выполняемых по муниципальным контрактам, а также введение требований к классу транспортных средств и планирование сокращения автобусов малой вместимости, рост доли легальных маршрутов. В Уфе, по данным властей, 42% единиц общественного транспорта у компаний, не имеющих официального разрешения. Государственные и муниципальные перевозчики имеют долю транспортных средств на рынке в Уфе 14%, 44% - у транспортных средств официальных перевозчиков, имеющих соответствующие разрешения. Ранее ГорОбзор.ру передавал, что Центр общественных перевозок и Управление госнадзора подготовили «дорожную карту» для решения проблемы нелегальных перевозок в Уфе. Врио Главы РБ Радий Хабиров раскритиковал профильные ведомства за текущую ситуацию в сфере общественных перевозок в Уфе. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook

Председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству рассказал об ускорении в работе
© ГОРОБЗОР.РУ