Создатели нового «Ральфа» рассказали о создании «мира Интернета»
Совсем скоро дети схватят родителей за руки (и наоборот), чтобы потащить с собой в кино на долгожданное продолжение мультфильма «Ральф». В «Ральфе против Интернета» много всего отличного: принцессы Диснея и штурмовики из «Звездных войн», мемы и котики, онлайн игры и даркнет. И о том, как именно все это создавалось, рассказал режиссер мультфильма Рич Мур и его команда. Одна из основных проблем, которая стояла перед аниматорами, это постоянная изменчивость Сети. Мультфильм должен быть современным, хотя на его создание уходят годы. «Мы знали, что когда мы начнем работу над фильмом, тропы Интернета будут не такими же, как когда он выйдет, — сказал Мур. — Люди бы подошли к нам и спросили, где Кен Бон? Но сейчас уже никто и не помнит, кто это». Потому Мур и его команда приняли решение сосредоточиться на «столпах Интернета»: социальных сетях, шоппинге и онлайн-играх. Последние, по словам режиссера, будут занимать очень важное место в мультфильме, но подробности пока держат в секрете. Перед началом работы режиссеры попросили художников изучить Интернет во всем его объеме и вынести из него что-то семейное, великое и вечное. «Мы сказали им, что они могут делать все, что захотят, — поделился второй режиссер ленты Фил Джонстон. — И они принесли нам видео с котиками». Еще одна задача, которую пришлось решить, это то, что Интернет не что-то идеальное. «Интернет становится более враждебным. Мы почувствовали, что не можем снимать фильм об Интернете и рисовать его, как сплошные розочки и солнышки. Мы должны были отдать должное и его темной стороне», — заявил Мур. Так в мультфильме и появился даркнет. Создатели рассказали, что Ральф в Интернете будет сталкиваться с теми вещами, с которыми там может столкнуться каждый. Он может стать жертвой, и вовсе не обязательно, что громила сможет решить все проблемы. Мур подчеркнул, что он не хотел своим мультфильмом давать лекцию подрастающему поколению и показывать им героя, который выше всего этого. Передать «Интернет» как живое и понятное зрителям сообщество — еще одна задачка. Создатели мультфильма решили разделить жителей Интернета на две категории — сетевые жители и пользователи Сети. Художник-постановщик Кори Лофтис рассказала, в чем разница между ними. По ее словам, в мультфильме пользователи, вошедшие в Сеть, отображаются с лицами в форме значков iOS (смайлики), и это значит именно внутреннее присутствие человека в Сети, например, переписка. Но если мы отправляем электронное письмо или покупаем что-то онлайн, то доставляют это послание или кладут товар в корзинку — жители Интернета, рабочие пчелки, которые делают все за нас. А как выглядят эти «пчелки» и насколько они разнообразны, мы увидим в кино уже 22 ноября! Еще больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте. Интересное по теме: В новом «Ральфе» вырезали шутку про «Звездные войны»