Avito подключился к оператору экспресс-доставки DPD
Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов выдачи. В дальнейшем количество пунктов приема и выдачи заказов планируется увеличить до 3,6тысяч, сообщает Коммерсант со ссылкой на руководителя проектов b2c и c2c DPD в России Марину Соколовскую. Доставку Avito запустил в марте 2018 года с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Когда покупатель заказывает товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию. Услуга востребована и сейчас подключена более чем у 10млн объявлений. Руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов рассказал, что доставка стала драйвером роста междугородней торговли и сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары, товары для компьютера и запчасти. Расширение сети пунктов доставки позволит Avito завершить формирование полноценной платформы c2c-торговли, считает гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров.Задача компании как можно быстрее охватить доставкой всю страну и тем самым привлечь на платформу больше малых и средних компаний и индивидуальных предпринимателей, которые готовы инвестировать в рекламу и приоритетный показ в выдаче, рассуждает он. Увеличение числа точек до 6-7тысяч позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и Беру, полагает эксперт.