Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

PR-директор Yota выступит на конференции «Пресс-служба – 2018»

PR-директор Yota Ольга Алексеева выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. Она выступит с докладом на тему «Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы», в котором расскажет о важных моментах в PR-работе, как складывается репутация компании и почему мелочи, который кажутся не важными, могут разрушить все. Ольга Алексеева окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика». В мае 2010 году начала работу на должности корреспондента в информационном агентстве РИА «Новости», в котором проработала два года. В 2012 году ушла из журналистики и начала свою PR-карьеру в качестве пресс-секретаря сервиса YouDo, который только запустился. С 2014 года является сотрудником мобильного оператора Yota, в котором начинала карьеру с должности пресс-секретаря и принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора в августе 2014 года. По итогам запуска вышло более 300 публикаций. А благодаря только работе PR-отдела до старта выдачи SIM-карт компания получила более 150 тысяч заявок на предзаказ. С марта 2016 года является PR-директором Yota. В новой должности реализовала проекты по продвижению второго эксперимента серии YotaFutureProof, запуска услуг мобильного оператора для бизнеса, открытия «Трапеции Yota– школа и шоу» в Москве, продуктов компании в новых регионах. На конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» ожидается два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники конференции смогут выбрать любых интересным им спикеров и свободно переходить с потока на поток. Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациям на тему построения и корректировкий PR-стратегии, создания хайповых инфоповодов, эффективной работы с блогерами и авторами популярных аккаунтов, продвижения личного бренда, инструментов работы с корпоративными СМИ. Также эксперты расскажут о работе госструктур в эпоху фейковых новостей, противостоянии негатва в сети, продвижении медицинских проектов в государственом секторе, написании текстов для соцсетей и сайтов и продвижении видеоконтента. Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/yp9PQd.