Выручка Mail.ru Group выросла, прибыль - снизилась

Москва, 25 октября - "Вести.Экономика". Mail.Ru Group опубликовала отчетность по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2018 г.: выручка растет, прибыль - снижается. За первые 9 месяцев 2018 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 51,119 млрд руб. Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,993 млрд руб. Без учета этого расхода совокупная чистая прибыль компании снизилась на 3,6%. Совокупный сегментный показатель EBITDA снизился на 0,9% до 13,209 млрд руб. В третьем квартале 2018 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17,749 млрд руб., совокупная чистая прибыль компании снизилась на 0,6% до 2,744 млрд руб., совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,3% до 4,349 млрд руб. Pandao станет частью нового СП, ввиду чего был классифицирован как "актив, предназначенный для продажи" и исключен из отчетности компании. Mail.Ru Group - российская интернет-компания, объединяющая ряд активов: социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", онлайн-игры (Warface, Armored Warfare, Skyforge, Perfect World), картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений "Юла" и платформа для доставки еды Delivery Club.

Выручка Mail.ru Group выросла, прибыль - снизилась
© Вести Экономика