Смольный выбрал дизайнера для нового туристического логотипа Петербурга

Администрация Петербурга выбрала подрядчика, который разработает текстовый логотип и фирменный знак города. Контракт получило коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»). Результаты конкурса опубликовали на сайте госзакупок. SPN Communications разработает мета-бренд Петербурга за 7,05 млн рублей. Второй претендент, ООО «Пронейм», предлагал за свои услуги 4,7 млн, но проиграл. Подрядчика, который разработает мета-бренд Петербурга, комитет по развитию туризма начал искать в конце сентября. По условиям контракта, исполнитель должен будет разработать платформу, архитектуру и стратегию петербургского мета-бренда, проработать концепцию, структуру и бизнес-план нового органа — Агентства по управлению территориальным мета-брендом. Комитет по туризму готов был заплатить за услуги 8,2 млн рублей. 19 октября из-за жалобы, поступившей в УФАС, конкурс на разработку логотипа был приостановлен. Напомним, 4 июня Смольный по требованию петербургского УФАС расторг со Студией Артемия Лебедева контракт на создание туристического логотипа Петербурга. Студия взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как гендиректор компании «Григорьев Борис и партнеры» оценивал работу в промежутке от 2 млн до 20 млн рублей. В ФАС сочли, что закупка производилась без открытого конкурса, что создало дискриминационные условия для других участников рынка. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и во «ВКонтакте» — подборка главных новостей за день.

Смольный выбрал дизайнера для нового туристического логотипа Петербурга
© Собака.ru