В Подмосковье рассказали о снижении числа спам-рассылок по СМС и почте

За последние пять лет в Московской области число административных дел, связанных с нарушением закона о рекламе путем ее распространения по СМС и электронной почте, сократилось примерно в 10 раз, рассказал замглавы подмосковного управления ФАС Дмитрий Стрельников в интервью РИАМО. «На сегодняшний день наибольшее количество нарушений закона о рекламе совершается при распространении рекламы по сетям электросвязи (СМС-спам, рассылки по электронной почте и тому подобное). За пять лет их объем, в том числе за счет наших усилий, сократился с 3,5 тыс. дел до 300-400 дел в год», — сказал Стрельников. По его словам, регулятор постоянно проводит с операторами связи и агрегаторами мероприятия по принуждению их к снижению количества нарушений. «Вторым частым нарушением является реклама в сфере долевого строительства жилья, микрофинансовых и страховых услуг, банковской деятельности. На третьем месте — реклама, которая вводит в заблуждение. Например, реклама содержит информацию о том, что в магазине действует акция 50% на все, а на самом деле скидки распространяются лишь на конкретные товары и в определенные дни», — добавил Стрельников. Он также отметил, что другим частым нарушением в сфере рекламы является установка незаконных рекламных конструкций, например, щитов.