Распространение рекламы по смс и e-mail сократилось в Московской области в десять раз за пять лет. Об этом рассказал заместитель руководителя УФАС региона Дмитрий Стрельников. «На сегодняшний день наибольшее количество нарушений закона о рекламе совершается при распространении рекламы по сетям электросвязи (смс-спам, рассылки по электронной почте и тому подобное). За пять лет их объем, в том числе за счет наших усилий, сократился с 3,5 тысячи дел до 300-400 дел в год», — сообщил Стрельников. В Подмосковье на регулярной основе проводят мероприятия с агрегаторами и операторами связи по сокращению числа нарушений закона. «Вторым частым нарушением является реклама в сфере долевого строительства жилья, микрофинансовых и страховых услуг, банковской деятельности. На третьем месте — реклама, которая вводит в заблуждение. Например, реклама содержит информацию о том, что в магазине действует акция 50 процентов на все, а на самом деле скидки распространяются лишь на конкретные товары и в определенные дни», — добавил замруководителя подмосковного УФАС. Дмитрий Стрельников отметил, что в числе других популярных нарушений — установка незаконных рекламных сооружений.