Локализованные бренды поделили инвестиции

Иностранные автомобильные бренды, работающие на территории России, попросили Минпромторг воспрепятствовать строительству новых автомобильных заводов. Об этом сообщают «Ведомости». Такое предложение возникло из-за недостаточной загруженности уже существующих на территории страны автомобильных предприятий. По мнению игроков рынка, новичков, желающих запустить производство в России, не стоит подпускать к системе специнвестконтрактов (СПИКов). Предложение содержится в письме Минпромторгу, направленном в ведомство несколькими автомобильными брендами. По мнению представителей компаний, властям стоит сконцентрироваться на углублении локализации уже существующих продуктов до достижения уровня не менее чем 80%. По данным источника, под письмом заместителю министра промышленности и торговли Александру Морозову подписались представители Renault, Nissan, Mitsubishi и Daimler, а также «АвтоВАЗа», «КамАЗа», «ГАЗа» и «Соллерса». Также указанные производители предложили сохранить им возможность создания консорциумов для разделения инвестиций. Многие предложения, по неподтверждённым данным, профильные ведомства намерены поддержать. В случае подписания СПИКов указанные производители выразили готовность вкладывать дальнейшие инвестиции в углубление локализации и создание продукции с высокой добавленной стоимостью. Напомним, максимальный срок действия СПИКа для автомобильной отрасли — 10 лет. Минэкономики считает его слишком большим и планирует сократить вдвое. Без «китайцев», «наших» и «солярисов»: выбираем первую машину.Читайте статью на QutoЧитайте также:Аналитики: слияние Ford и Volkswagen - вопрос времениТысячи недоукомплектованных «Лад» скопились в отстойниках «АвтоВАЗа»Раскрыто, что важнее для россиян в топливе – цена или качество

Локализованные бренды поделили инвестиции
© Quto.ru